EtOH generated

Russian translation: Перекритсталлизация?

10:06 Nov 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: EtOH generated
Здесь или опечатка, или я просто не вижу, как лучше построить предложение. Идет просто описание наблюдений. Рисунков нет тоже.

Form C: Observed as a mixture with Form A EtOH generated. Form C only observed from ethanol.

Весь абзац выглядит так:
Form C: Observed as a mixture with Form A EtOH generated. Form C only observed from ethanol.
Form D: Formed from scale-up using “dry” conditions and from MeOH/heptane slow evaporation
• XRPD: lower crystallinity, as shown in Figures 16 and 23 (XRPD Method C). A list of 2-theta peaks is provided in Table 24 below.
• 1H NMR consistent with sesquifumarate salt, no organic solvent observed.
Vorontsova
Russian Federation
Russian translation:Перекритсталлизация?
Explanation:
Форма C выделяется при перекристаллизации из этанола в виде смеси с формой A? Там какие-нибудь схемки есть, регламенты?

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-11-16 11:01:35 GMT)
--------------------------------------------------

Ну леший его знает. Поскольку речь идёт про XRPD, очевидно, речь о кристаллах. Мне представляется логичным, что речь о том, какая кристаллическая модификация из какого растворителя выпадает. Из этанола вот эта, а из метанола с гептаном другая. Я так думаю! (ц)
Selected response from:

Ilya Razmanov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3образование этанола
Elena
2Перекритсталлизация?
Ilya Razmanov


Discussion entries: 2





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
etoh generated
образование этанола


Explanation:
"Наблюдается в виде смеси с образованием этанола Формы А."

в химических текстах часто идет запись результатов проведенного хим.анализа., поэтому, с литературной точки зрения, текст может показаться несвязным. Но это ошибочное мнение.

Elena
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: У этанола не может быть формы. / Да, но это формы не этанола.
19 mins
  -> У автора по контексту идет "Form А, Form С, Form D"

24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
etoh generated
Перекритсталлизация?


Explanation:
Форма C выделяется при перекристаллизации из этанола в виде смеси с формой A? Там какие-нибудь схемки есть, регламенты?

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-11-16 11:01:35 GMT)
--------------------------------------------------

Ну леший его знает. Поскольку речь идёт про XRPD, очевидно, речь о кристаллах. Мне представляется логичным, что речь о том, какая кристаллическая модификация из какого растворителя выпадает. Из этанола вот эта, а из метанола с гептаном другая. Я так думаю! (ц)

Ilya Razmanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: вообще ничего нет. На фигурах только диаграммы XRPD, но они не связаны с тем предложением.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search