Inorganic acid gases

Russian translation: пары неорганических кислот

12:35 Dec 3, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: Inorganic acid gases
В паспорте безопасности материала встретилось:

Inorganic acid gases

Как это правильно перевести? Спасибо!
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:пары неорганических кислот
Explanation:
Так это обычно называется по-русски - имеются в виду испарения летучих неорг. кислот.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3см. комм
Helg
5 +1пары неорганических кислот
Natalie
4Газы неорганических кислот
Igor Volosyanoy


Discussion entries: 6





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
inorganic acid gases
см. комм


Explanation:
кислые (кислотные) газы (неорганические)

газы, в химическом отношении являющиеся неорганическими кислотами

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
26 mins
  -> спасибо

agree  Cherepanov: Судя по ГОСТам по безопасности, которыс лучше следовать при переводе MSDS: www.gostrf.com/normadata/1/4293794/4293794965.htm ...Неорганические кислые газы. 11 Ацетон. Жидкость. Кетоны
2 hrs
  -> спасибо

agree  Anna Krasnopeeva
8 hrs
  -> спасибо

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
inorganic acid gases
Газы неорганических кислот


Explanation:
...

Igor Volosyanoy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
inorganic acid gases
пары неорганических кислот


Explanation:
Так это обычно называется по-русски - имеются в виду испарения летучих неорг. кислот.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1474
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko: Конечно, и только так.
4 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Igor Andreev: для этого есть отдельно vapours
4 hrs
  -> Да, в MSDS много чего бывает: gases, vapors, fumes, dusts, mists... И все оно летучее.

neutral  Nina Nikitina: газообразный HCl, например, ни разу не пар, равно как и SO2/ошиблась, извините. Ну и не заметила, что в обсуждении это уже написали. Тем не менее, HCl не пар и не ангидрид
18 hrs
  -> А что такое " ни раз не пар"? :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search