Carrier Water

Russian translation: раздаточная/питательная вода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Carrier Water
Russian translation:раздаточная/питательная вода
Entered by: Enote

16:55 Jan 7, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / селективное некаталитическое восстановление
English term or phrase: Carrier Water
Scope of supply for the SNCR system consists of:
Double wall ammonia water tank (15 m3)
Filling pump module for ammonia water tank
Pump Module for Ammonia Water
Pump Module for Carrier Water
Maija Guļājeva
Latvia
раздаточная/питательная вода
Explanation:
Подача пароаммиачной смеси в котел и ее раздача раздаточной системой обычно проводится с помощью внешнего разбавляющего пара, для которого нужна вода. Имхо, это и есть сабж (carrier water). Ее можно назвать раздаточной водой, т.к. ее пар используется в раздаточной системе, а можно питательной (в котел подают питательную воду)

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2020-01-12 19:04:59 GMT)
--------------------------------------------------

+ + + к вопросу о раздаточной системе и ее использовании в системе дымоочистки
Цитата из документа СТО 70238424.13.040.40.001-2008
Тепловые электрические станции. Экологическая безопасность.
Технические требования к установкам очистки дымовых газов от оксидов азота по технологиям селективного некаталитического восстановления оксидов азота (СНКВ) и селективного каталитического восстановления оксидов азота (СКВ) и системам управления азотоочистными установками
https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293808/4293808244.htm
Установки очистки дымовых газов от оксидов азота по технологиям СНКВ и СКВ и системы управления азотоочистными установками состоят из:
- основного оборудования (размещаемого в границах котельного отделения), куда входят:
а) при работе по технологии СНКВ:
1) комплект оборудования узла раздаточной решетки различной конструкции или узла раздачи через форсунки, коллектора для реагента, пара, конденсата;
2) технические устройства для подготовки и подачи реагента на раздаточную систему;
3) насосное и компрессорное оборудование, гидролизеры, смесители, промежуточные емкости.
а вот тут схема с раздаточной решеткой https://cf.ppt-online.org/files1/slide/e/e2jpxXrV8ak3KAU1WbO...
Так что это стандартные термины для технологии СНКВ
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вода-носитель
Vladimir Taratynov
3 +1раздаточная/питательная вода
Enote
4вода как транспортирующая среда
Irina Git


Discussion entries: 2





  

Answers


21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
carrier water
вода-носитель


Explanation:
Обычный термин для среды, которая служит для переноса чего-то

Vladimir Taratynov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irina Git: Владимир, а это ничего, что среда-носитель уже заявлена в моем варианте ответа?
2 days 6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
carrier water
вода как транспортирующая среда


Explanation:
В качестве транспортирующей среды (среды-носителя) используется вода.
Насос для воды, которую используют в качестве транспортирующей среды.

С другой стороны, чрезмерное количество реагента может вызвать проскок аммиака с дымовыми газами. Разработка устройств ввода аммиака осложняется тем, что концентрация NH3 и NO в дымовых газах низка, а время существования NH3 в высокотемпературной зоне ограничено. В связи с этим ввод NH3 в газовый поток обычно осуществляют с помощью транспортирующей среды, в качестве которой обычно используют пар, воду или газы рециркуляции. На практике оптимальное значение р определяется исходя из следующего условия: количество непрореагировавшего аммиака в дымовых газах (проскок аммиака) не должно превышать 5 ppm, и величина Popt должна находиться в пределах 1,05—1,1.
https://studme.org/270623/ekologiya/himicheskie_metody_ochis...



--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2020-01-07 23:58:31 GMT)
--------------------------------------------------

In order to achieve a uniform and fine distribution of the reducing agent, a second mass flow is required. The MARTIN SNCR system preferably uses compressed air for dispersion, softened fresh water can also be used on demand. The two mass flows are mixed in a mixing chamber directly upstream of the nozzle head. This results in low deadtimes for control of the aqueous ammonia mass flow and a low ammmonia slip (NH3) in the flue gas. Further optimization is possible using an in-situ NH3 measuring device.
https://www.martingmbh.de/en/sncr-process.html



--------------------------------------------------
Note added at 3 Tage 5 Stunden (2020-01-10 22:01:06 GMT)
--------------------------------------------------

Умягченная вода и раствор аммиака насосами-дозаторами подаются в смесительную камеру, где при высокой температуре (850-1050 °C) испаряются и через сопло впрыскиваются в дымовые газы.
Вода используется здесь как транспортирующая среда и служит для разбавления и более однородного распределения востановителя (NH3)



Irina Git
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
carrier water
раздаточная/питательная вода


Explanation:
Подача пароаммиачной смеси в котел и ее раздача раздаточной системой обычно проводится с помощью внешнего разбавляющего пара, для которого нужна вода. Имхо, это и есть сабж (carrier water). Ее можно назвать раздаточной водой, т.к. ее пар используется в раздаточной системе, а можно питательной (в котел подают питательную воду)

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2020-01-12 19:04:59 GMT)
--------------------------------------------------

+ + + к вопросу о раздаточной системе и ее использовании в системе дымоочистки
Цитата из документа СТО 70238424.13.040.40.001-2008
Тепловые электрические станции. Экологическая безопасность.
Технические требования к установкам очистки дымовых газов от оксидов азота по технологиям селективного некаталитического восстановления оксидов азота (СНКВ) и селективного каталитического восстановления оксидов азота (СКВ) и системам управления азотоочистными установками
https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293808/4293808244.htm
Установки очистки дымовых газов от оксидов азота по технологиям СНКВ и СКВ и системы управления азотоочистными установками состоят из:
- основного оборудования (размещаемого в границах котельного отделения), куда входят:
а) при работе по технологии СНКВ:
1) комплект оборудования узла раздаточной решетки различной конструкции или узла раздачи через форсунки, коллектора для реагента, пара, конденсата;
2) технические устройства для подготовки и подачи реагента на раздаточную систему;
3) насосное и компрессорное оборудование, гидролизеры, смесители, промежуточные емкости.
а вот тут схема с раздаточной решеткой https://cf.ppt-online.org/files1/slide/e/e2jpxXrV8ak3KAU1WbO...
Так что это стандартные термины для технологии СНКВ

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 441
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: The pump module for transporting softened carrier water to dilute the reduction agent solution to the needed concentration before injection consists of:

Asker: Все верно. Спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: да, впрыск воды или пара
23 hrs
  -> спасибо

neutral  Irina Git: раздаточная/питательная вода - это из теплотехники(генерация пара в паровых котлах), а здесь NOx-газоочистка/// Да, но раздаточная система и питательная вода- это про систему парового котла, где циркулирует вода и пар
3 days 2 hrs
  -> Спасибо за коммент. Газоочистку проводят именно в котле ТЭС/ТЭЦ или чего-то подобного ++ имхо, там используют именно питательную воду, а раздаточная система осуществляет раздачу реагента (пара аммиачной воды), сейчас дам ссылочки в моей ветке




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search