bahamabeige

Russian translation: бежевый

07:49 Oct 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: bahamabeige
Наименование цвета из номенклатуры цветов строительного силиконового герметика для заполнения швов и стыков. Какой-то особый бежевый оттенок?
Andrew Vdovin
Russian translation:бежевый
Explanation:
Я бы так написала, без суффикса "-ский", вот как здесь:

Sopro cиликоны [ АСК Юлии Скорыниной ]
... 052 прозрачный (310мл) 00, $12.00. за шт. Заказать. 053 бежевый
"багама""(310мл) 34", $12.00. за шт. Заказать. ...
www.skorynina.by/catalog/item.php?id=3258

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2004-10-27 09:03:53 GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, черная дыра сожрала второе слово в кавычках :-(
В строке ответа должно было быть БЕЖЕВЫЙ \"БАГАМА\"

Судя по палитре на этом сайте, это розовато-бежевый цвет:
http://heatline.ru/?10.30.60
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks a lot ahain, Natalie, it seems like you are a color expert :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1бежевый
Natalie
5бежевый багамский [цвет]
Alexander Onishko


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
бежевый багамский [цвет]


Explanation:
Двухкомпонентный продукт для ...
... 03964 бежевый багамский, Ведерко по 10 кг, 360 кг. 03954
бежевый багамский, Ведерко по 5 кг, 400 кг. ...
kerakoll.spb.ru/product/fugabella-epoxy.php - 11k - Сохранено - Похожие страницы

Раствор для заполнения швов ...
... кг, 450 кг. 04257 бежевый багамский, Коробки: 5 пакетов x 5 кг, 450 кг. 04275 кирпичный, ...
kerakoll.spb.ru/product/fugabella2-12.php - 14k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с kerakoll.spb.ru ]

KERAKOLL KERAKOLL FUGABELLA EPOXY для расшивки швов ...
... кг белый Ведерко по 5 кг 400 кг бежевый багамский
Ведерко по 10 кг 360 кг бежевый багамский ...
alitstroyservis.ru/kerakoll/fe.html - 31k - Сохранено - Похожие страницы

KERAKOLL KERAKOLL SIGIBUILD герметик силикатный ...
... бежевый багамский Коробки: 24 тубы x 280 мл 60 кор.
коричневый Коробки: 24 тубы x 280 мл 60 кор. ...
alitstroyservis.ru/kerakoll/sigibuild.html - 26k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с alitstroyservis.ru ]


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 74

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бежевый


Explanation:
Я бы так написала, без суффикса "-ский", вот как здесь:

Sopro cиликоны [ АСК Юлии Скорыниной ]
... 052 прозрачный (310мл) 00, $12.00. за шт. Заказать. 053 бежевый
"багама""(310мл) 34", $12.00. за шт. Заказать. ...
www.skorynina.by/catalog/item.php?id=3258

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2004-10-27 09:03:53 GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, черная дыра сожрала второе слово в кавычках :-(
В строке ответа должно было быть БЕЖЕВЫЙ \"БАГАМА\"

Судя по палитре на этом сайте, это розовато-бежевый цвет:
http://heatline.ru/?10.30.60

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1418
Grading comment
Thanks a lot ahain, Natalie, it seems like you are a color expert :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search