midbrown

Russian translation: средне-коричневый

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:midbrown
Russian translation:средне-коричневый
Entered by: Andrew Vdovin

07:49 Oct 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: midbrown
Это наименование цвета из номенклатуры цветов строительного силиконового герметика для заполнения швов и стыков. Затрудняюсь перевести, поскольку там же уже имеется светло-коричневый и темно-коричневый цвета. Ведь не средне-коричневый же! Может, просто коричневый? Но тогда так бы и написали - brown. Please advise!
Andrew Vdovin
средне-коричневый
Explanation:
Почему нет? Если есть светлый и темный, то должен быть и средний :-)
Примеров разных довольно много:

.. Дополнительно: Вешалка костюмная (бук средне-коричневый) (код 350-89077). Справка. ...
shopping.ru/ offer.asp?id=4432099C129C44D98239205D4AE611EC

... дуб светлый/ дуб рустикальный/ терракотовый/ дуб средне-коричневый/ дуб "антик", ...
progressdon.nm.ru/spalny.htm

... 76,80. 103 413 4. Mittelbraun. Средне-коричневый. 60 мл. 18. 76,80. ... 99,60.
302 013 4. Mittelbraun. Средне-коричневый. 60 мл. 18. 99,60. ...
www.steck.ru/parf_londa.htm - 101k - Supplemental Result

.. RF 6535, Средне-коричневый, с рисунком средней глубины,
посыпанный песком, • • • • • 1. ...
www.isoklinker.de/rus/se/p3-2r.html

.. Коричневый; Тёмно-коричневый; Серо-коричневый; Средне-коричневый; Красно ...
www.tattoo.kz/t/t_s.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
To me it sounds weird. But there's nothing I can do. Thanks a lot for your help!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4средне-коричневый
Natalie
1бежевый
elessenda


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
средне-коричневый


Explanation:
Почему нет? Если есть светлый и темный, то должен быть и средний :-)
Примеров разных довольно много:

.. Дополнительно: Вешалка костюмная (бук средне-коричневый) (код 350-89077). Справка. ...
shopping.ru/ offer.asp?id=4432099C129C44D98239205D4AE611EC

... дуб светлый/ дуб рустикальный/ терракотовый/ дуб средне-коричневый/ дуб "антик", ...
progressdon.nm.ru/spalny.htm

... 76,80. 103 413 4. Mittelbraun. Средне-коричневый. 60 мл. 18. 76,80. ... 99,60.
302 013 4. Mittelbraun. Средне-коричневый. 60 мл. 18. 99,60. ...
www.steck.ru/parf_londa.htm - 101k - Supplemental Result

.. RF 6535, Средне-коричневый, с рисунком средней глубины,
посыпанный песком, • • • • • 1. ...
www.isoklinker.de/rus/se/p3-2r.html

.. Коричневый; Тёмно-коричневый; Серо-коричневый; Средне-коричневый; Красно ...
www.tattoo.kz/t/t_s.htm

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1414
Grading comment
To me it sounds weird. But there's nothing I can do. Thanks a lot for your help!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
1 min

agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Sergei Tumanov
6 hrs

agree  Blithe
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
бежевый


Explanation:
Бежевый, может?

elessenda
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search