sweet

Russian translation: сладкий

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sweet
Russian translation:сладкий
Entered by: Vents Villers

18:00 Apr 2, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: sweet
Vse oni zapahi... Pocemuto nacal somnevatsa, cto odnoznacno "sladkij"...
sweet
sweet at low concentrations, characteristic, pungent, sharp, unpleasant
sweet to acrid, suffocating
sweet, chloroform-like
sweet, ester-like
sweet, ethereal
sweet, ethereal, alcoholic, natural gas-like
sweet, fruity, pungent
sweet, irritating
sweet, musty
sweet, sharp
sweet, slightly pungent, characteristic
sweet, tarry
sweet, waxy
Vents Villers
сладковатый
Explanation:
Imho, запах обычно "сладковатый"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-02 18:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, конечно, просто \"сладкий\", если в тексте проводится различие :)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Spasibo,takze spasibo olganet za komentariji i ssilki.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Сладкий
olganet
3 +3сладковатый
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
сладковатый


Explanation:
Imho, запах обычно "сладковатый"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-02 18:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, конечно, просто \"сладкий\", если в тексте проводится различие :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62
Grading comment
Spasibo,takze spasibo olganet za komentariji i ssilki.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Ну, ясное дело, сладкий. Другие значения, вродне "нежный, желанный..." сюда вроде-бы не подходят.
31 mins
  -> ну, такие я и не предлагаю, конечно ;-)

agree  Robert Donahue (X)
42 mins

agree  Boris Kimel: сладкий запах хлороформа :) - таки он действительно сладкий
51 mins
  -> а также сладкие духи. ;-) А одеколон -- вот он, думаю, горьковат ;-)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Сладкий


Explanation:
Душистые вещества вызывают обонятельные, вкусовые, зрительные, термические и другие ощущения. Этим определяется запах в терминах «свежий», «влажный», «тропический», «сладкий», «терпкий»... Так, запах гвоздики создает ощущение тепла, мятное масло наоборот, холодит и освежает.

http://www.i.com.ua/~greenukr/oils

Запахи могут воздействовать не только на весь организм, но и на отдельные органы. Легкий запах бергамота, например, усиливает зрение, а присутствия на сцене аромата, сирени, фиалок боятся певцы и дикторы — считается, что они угнетающе действуют на голосовые связки.

Растительные эфирные масла — пахучая основа цветов в концентрированной форме, сложные соединения летучих веществ, содержатся в растениях в небольших количествах; не растворяются в воде, а растекаются по ее поверхности тонкой пленкой; растворимы в органических средах (смола, спирт, эфир) и натуральных продуктах (мед, молоко). Они имеют жгучий вкус, испаряются из открытого флакона.



Сладкий аромат
ГЕРАНЬ * GERANIUM (Pelargonium odorantissimum)
Обладающее романтичным и при этом как бы практичным ароматом 'розового' типа, масло герани очень часто используется в разного рода ароматизаторах, таких, к примеру, как духи. Пришедшая из Южной Африки и ныне широко культивируемая в России, Китае, и Египте, герань, равно как и её масло, становится всё более и более популярной. Сладкий аромат может помочь достигнуть полного чувства мира и здоровья, чувство эмоциональной безопасности
http://market.ovn.mk.ua/neways2.htm

Вкус и запах
- Кисловато-сладкий, свойственный сырью, из которого изготовлены начинки (без добавления ароматических веществ и эссенций) - Кисловато-сладкий, свойственный ароматическим веществам и эссенциям при изготовлении начинок с их добавлением Состав Содержание фруктов не менее 35% Содержание добавляемой сахарозы не менее 57% Ароматизатор отсутствие или идентичный натуральному Краситель или отсутствие
http://ros-produkt.ru/?page=article&id=200000344

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 35 mins (2005-04-03 02:35:25 GMT)
--------------------------------------------------

Михаил Шолохов. Они сражались за Родину (фрагмент)
... Горький запах вянущей Польши будил неосознанную грусть. ... и он зябко повел
плечами, вспомнив тошнотно сладкий, трупный запах, с самого начала весны ...
lib.ru/PROZA/SHOLOHOW/onisrzr.txt

Булгаков М.А. КРЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОМ
... Из (*90) темно-желтой склянки медленно начал капать хлороформ. Сладкий и тошный запах начал наполнять комнату. www.gramma.ru/BIB/1/bg10.html

Борис Пильняк. Повесть непогашенной луны
... пульс,- и полил маску хлороформом, по комнате поплыл сладкий вяжущий запах
хлороформа. ... Хлороформ подливал хлороформатор. В комнате застыла тишина. ...
lib.ru/PILXNQK/luna.txt

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya: еще ссылочку посмотрите, http://www.skindoctor.ru/cgi-bin/fito.cgi?item=fito_4028d03c там тоже о запахах, в том числе сладких
4 hrs
  -> Thank you, Anneta

agree  Ravindra Godbole
10 hrs
  -> Thank you, Ravindra




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search