Bad seek

Russian translation: неудачный поиск (дорожки)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Bad seek
Russian translation:неудачный поиск (дорожки)
Entered by: Vitali Stanisheuski

07:06 Apr 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: Bad seek
60042:Not a file
60043 :Not a directory
60044 :Not same volume
60045:File/directory read only
60046 :Root directory is full
60047:Directory is not empty
60048:Bad disk
60049: No label
60050:Invalid parameter
60051 : No contig space
60052: Can not change root
60034: Volume not available
60035: Cannot save. Disk is full
60036: File not found
60037:Cant open/create file
No file descriptor available
60053 :File descriptor obsolete
60054: Deleted
60055: No block device
60056: **Bad seek**

Сообщения об ошибках в роботе.
------------------
К seek нашел термин "подвод головки (к магнитной дорожке)". Может ли это подойти или здесь скорее речь о простом поиске?
Vitali Stanisheuski
Belarus
неудачный поиск (дорожки)
Explanation:
неудачный поиск (дорожки), ошибка поиска

Вы правы. Понятно, что тут речь идет о записи-считывании данных с накопителя. Подозреваю, что речь просто о дискете (ГМД), поскольку эта ошибка встречается чаще всего именно в сообщениях о сбоях дисководов для них. А вообще-то, это сообщение операционной системы (например,BIOS) и переводить его, пожалуй не следует. Только дать пояснение.

Relib.com: Дискуссия "Форматирование дорожки"
... inregs.h.al = 3; // дискета высокой плотности // в НГМД высокой плотности
inregs.h.dl = 0; ... 40H bad seek; requested track not found 80H time-out ...
www.relib.com/forums/topic.asp?id=842971
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1неудачный поиск (дорожки)
mk_lab
3неудачная попытка поиска
_TILLI


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
bad seek
неудачный поиск (дорожки)


Explanation:
неудачный поиск (дорожки), ошибка поиска

Вы правы. Понятно, что тут речь идет о записи-считывании данных с накопителя. Подозреваю, что речь просто о дискете (ГМД), поскольку эта ошибка встречается чаще всего именно в сообщениях о сбоях дисководов для них. А вообще-то, это сообщение операционной системы (например,BIOS) и переводить его, пожалуй не следует. Только дать пояснение.

Relib.com: Дискуссия "Форматирование дорожки"
... inregs.h.al = 3; // дискета высокой плотности // в НГМД высокой плотности
inregs.h.dl = 0; ... 40H bad seek; requested track not found 80H time-out ...
www.relib.com/forums/topic.asp?id=842971

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 216
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
10 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bad seek
неудачная попытка поиска


Explanation:
!

_TILLI
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search