write-protect tab

Russian translation: переключатель защиты от записи

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:write-protect tab
Russian translation:переключатель защиты от записи
Entered by: Vladimir Pochinov

16:13 Apr 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / autoloaders
English term or phrase: write-protect tab
To write-protect most tape cartridges, slide the write-protect tab to the "locked' position.

Что-то заклинило, никак не могу сообразить как лучше здесь перевести слово tab ... В связи с этим, обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Как говорится, "одна голова хорошо, а две ... это уже мутант" :-)
Vladimir Pochinov
Russian Federation
переключатель защиты от записи
Explanation:
Эксплуатация: Dell PowerVault 110T LTO-2
... Запоминающее устройство на кассете LTO; Место для этикетки; Переключатель защиты
от записи; Направляющая для вставки; Шторка кассеты; Ведущий штифт ...
support.jp.dell.com/docs/stor-sys/110tlto2/ru/usage.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-29 16:29:34 GMT)
--------------------------------------------------

Использование ленточного ...
... Рисунок 4. Переключатель защиты от записи на кассете ... означающий, что кассета защищена ...
support.ap.dell.com/docs/stor-sys/2g536/ru/usage.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-29 16:34:01 GMT)
--------------------------------------------------

Его еще часто называют \"ползунок\" по аналогии с похожими типами переключателей, но мне это словечко не очень нравится - пахнет ползунками и подгузниками.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2переключатель защиты от записи
mk_lab
4 +2защелка защиты от записи
Victor Sidelnikov
3наклейка защиты от записи
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наклейка защиты от записи


Explanation:
write-protect tab наклейка защиты от записи
Lingvo

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
защелка защиты от записи


Explanation:
Володя, меня тоже вот заклинило, помню, что есть получше термипны, но - ни в какую

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-29 16:24:52 GMT)
--------------------------------------------------

Защелка - на дискетах и куассетах, еще на кассетах может быть выламываемый язычок защиты

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio: ну или переключатель - чего еще?
3 mins
  -> Как сейчас помню - использовал более универсальный термин, но не помню - какой.

agree  Andrey Belousov (X): Вроде, где-то встречал "ушко"
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
переключатель защиты от записи


Explanation:
Эксплуатация: Dell PowerVault 110T LTO-2
... Запоминающее устройство на кассете LTO; Место для этикетки; Переключатель защиты
от записи; Направляющая для вставки; Шторка кассеты; Ведущий штифт ...
support.jp.dell.com/docs/stor-sys/110tlto2/ru/usage.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-29 16:29:34 GMT)
--------------------------------------------------

Использование ленточного ...
... Рисунок 4. Переключатель защиты от записи на кассете ... означающий, что кассета защищена ...
support.ap.dell.com/docs/stor-sys/2g536/ru/usage.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-29 16:34:01 GMT)
--------------------------------------------------

Его еще часто называют \"ползунок\" по аналогии с похожими типами переключателей, но мне это словечко не очень нравится - пахнет ползунками и подгузниками.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 216
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: ух, вспомнились дискетты. Давненько их не юзал!
1 hr
  -> Так такие жеж ползунки и на новейших флеш-карточках имеются. Приобрети, и ностальгию утолишь...

agree  Andrey Belousov (X): Вроде, где-то встречал "ушко"| Ни слова больше, поручик! :)))
1 hr
  -> Да непохоже оно на "ушко". Скорее другой-какой орган ;)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search