1 8ve/min

Russian translation: октава в минуту

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:8ve/min
Russian translation:октава в минуту
Entered by: Vladimir Pochinov

13:58 May 3, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / autoloader, tape back up systems
English term or phrase: 1 8ve/min
Из технических характеристик автозагрузчика (используемого в системах резервного копирования на магнитную ленту) в части устойчивости к вибрации:

Swept Sine Vibration:
5–500 Hz, 0.25 G, 0.254 mm (0.01 in.) to smooth crossover,
1 8ve/min, (X, Y, Z) axes

Что бы это могло значить - "1 8 ve/min" (именно так, с пробелом)?
Vladimir Pochinov
Russian Federation
octave/min
Explanation:
Подозреваю, 8ve - это так "octave" сократили. ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-05-03 14:04:37 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно oct/min.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Кирилл! От заказчика получить разъяснения так и не смог, но зато нашел следующую страничку:
http://www.resurs.spb.ru/prod6.htm
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3octave/min
Kirill Semenov
3 +1подозреваю, что это
Victor Sidelnikov
3число ошибок?
Nikolai Muraviev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
octave/min


Explanation:
Подозреваю, 8ve - это так "octave" сократили. ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-05-03 14:04:37 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно oct/min.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Кирилл! От заказчика получить разъяснения так и не смог, но зато нашел следующую страничку:
http://www.resurs.spb.ru/prod6.htm

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: А! Точно! Это так сократили октаву!!!
2 mins
  -> неожиданная находка авторов ;-)

agree  mk_lab: Сдуреть, но явно ОНО - вибрация с качающейся частотой 1 октава/мин. WOW!!!
24 mins
  -> :)

disagree  Victor Sidelnikov: Крайне маловероятно. Ниоткуда не следует, что здесь качающаяся частота, и октава/мин по трем осям - это несколько странный показатель
2 hrs
  -> даже не смешно

agree  Dmitrii Nikonov: т.е. ты имеешь в виду, что octa=8 ?
3 hrs
  -> разумеется :)

agree  ingeniero: Очень даже употребительное сокращение октавы (напр., http://tonalsoft.com/enc/octave.htm). К тому же "sweep rate" (скорость качания) измеряется в октавах/мин (напр., http://www.dvsystems.com/pdf/1014_drl100[1].pdf).++Уже told. :))
4 hrs
  -> спасибо :) Tell it to Victor ;-)

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
число ошибок?


Explanation:
Гадаю:
от 1 до 8 velocity errors/минуту. Ошибка, связанная с изменением скорости движения ленты (при детонации).

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
подозреваю, что это


Explanation:
1-8 vibrational exposure/min по каждой из 3 осей

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs 9 mins (2005-05-04 06:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

To: ingeniero
Я бы перевел в данном случае как гармоническая вибрация в диапазоне:
Не вижу возможности запихнуть в технические характеристики (а так информировал нас Владимир) качающуюся частоту. Если бы это было описание методики измерения - согласен, но тех. характеристики - вещь достаточно однорзначная:
Диапазон частот - амплитуда - и конечный результат.


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene N: The SR-Vibration Exposure system is a 3-axes vibrations measurement and frequency analysis system, using the Signal Ranger DSP board and a LabView interface on a PC | http://www.softdb.com/a-dsp_30_2_2_3.html
10 mins
  -> Thanks Ира

neutral  ingeniero: Относительно Вашего комментария к одному из ответов: интересно, а что по-вашему Swept Sine Vibration, если не синусоидальная вибрация с качающейся частотой?+Тот же Google дает несколько тысяч ссылок.
1 hr
  -> За всю мою жизнь такого сокращения для октавы мне не встречалось. Да и в интернете как-то его особо не видно, если на то пошло




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search