9 (25)-pole

Russian translation: 9 (25) контактный разъем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:9 (25)-pole
Russian translation:9 (25) контактный разъем
Entered by: Yuriy Vassilenko

21:14 Feb 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / printer
English term or phrase: 9 (25)-pole
In order to connect a printer to the autoclave then a printer cable should be connected between 9-pole socket on the front of autoclave and the 25-pole on the back of the printer.
Aliaksandr Laushuk
Argentina
9 (25) контактный разъем
Explanation:
речь об этом

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-02-28 21:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.brownbear.ru/products.php?id_toc=3&id_cur_toc=2&o...

DB-9F
Разъем 9 контактов (м) на кабель.
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +69 (25) контактный разъем
Yuriy Vassilenko
4 -49 (25)-полюсный
Roman Bardachev


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
9 (25) контактный разъем


Explanation:
речь об этом

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-02-28 21:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.brownbear.ru/products.php?id_toc=3&id_cur_toc=2&o...

DB-9F
Разъем 9 контактов (м) на кабель.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Roman Bardachev: взаимно ;) // нет, переводческое, в отличие от вашего радиотехнического, оба варианта правильны и нечего копья ломать
11 mins
  -> Роман. У Вас радиотехническое образование, судя по вашей самоуверенности?

agree  Nadiya Kyrylenko: конечно, 9-контактный
25 mins

neutral  salavat: А ведь пишут ещё и 9-pin, так что правильно то должно быть: 9-шпыньковый. Как вам это нравится?/// Пожалуйста не примите за обиду, просто сама проблема старая и достаточно весёлая.
4 hrs
  -> Нравится что?

agree  Enote
7 hrs

agree  Ibrahimus
7 hrs

agree  Victor Sidelnikov
8 hrs

agree  Denis Kiselev: или 9(25)-штырьковый. Смотрится хуже, но имеет право на жизнь. Кстати, оригинал, похоже, делал неноситель языка. Носитель бы написал 9(25)-pin.
8 hrs
  -> Скорее всего, pole выросло из сокращения pin до p в каталогах и пр.

agree  Sergei Tumanov
8 hrs

agree  Mikhail Yanchenko
18 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -4
9 (25)-полюсный


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-02-28 21:35:22 GMT)
--------------------------------------------------

9-ти полюсный разъем SUB-D; Network topology: PROFIBUS DP line; Максимальная длина кабеля 1200 метров -- 93,7 KBot/s, 25 метров --12000 Kbot/s ...
www.denol.ru/moeller/network.htm - 20k - Cached - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-03-01 04:59:54 GMT)
--------------------------------------------------

Для неверущих:

25-полюсный соединитель интерфейса ООД/АПД и распределение номеров контактов. Название (англ.):, Information technology; data communication; 25-pole DTE/DCE ...
cert.obninsk.ru/dump/alldoc/info/2z2/g24317.shtml - 6k - Cached - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-03-01 05:13:11 GMT)
--------------------------------------------------

Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 3 и кабель 0,52 голубой от камеры 4 ...
www.yutavto.ru/error.htm - 72k - Cached - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-03-01 05:13:34 GMT)
--------------------------------------------------

7 полюсный разъем зелёный с кабелем, 480 мм. 5. 4450 10897. 10. 11 полюсный разъем с кабелем для Z. 1. 37 20 11144. 11. Изолятор G4 для кабеля зажигания ...
www.glavteplotorg.ru/dload/giersch-RG20-30.pdf - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-03-01 05:14:02 GMT)
--------------------------------------------------

Принимает 3-полюсный разъем размера «А», или 2-х полюсный моно разъем ... Принимает 3-полюсный TRS разъем размера «А». Используйте этот вход для ...
www.soundcraft.by/manuals/ESeries_User_Guide_RUS.pdf - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-03-01 05:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

8-полюсный разъем. с 8 контактами. RJ12. RJ45. Розетки. Схема подключений. EIA/TIA 568 A. EIA/TIA 568 B. В соответствии с кабельными стандартами EIA/TIA ...
www.aleron.ru/cat/legrand/pdf/pro21.pdf - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-03-01 05:15:16 GMT)
--------------------------------------------------

Еще есть сомнения в легитимности терминологии?

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuriy Vassilenko: контакты, а не полюсы
6 mins
  -> Ха-ха-ха!

disagree  Ibrahimus: 25 полюсов? Не верю:).
6 hrs
  -> см. пример выше

neutral  Enote: N-полюсный соединитель (разъем) это какая-то ненормативная лексика, хотя допустимая. Но контакты гораздо лучше. В Вашей ссылке есть - "9-х полюсный винтовой терминал". Это, простите, что ?? :) + Э нет, Вы ссылку притянули, Вам и отвечать за этот ужос :)
7 hrs
  -> Enote, спросите у автора

disagree  Denis Kiselev: Сомнений в легитимности нет. Есть уверенность в ее нелегитимности. Просто когда-то какой-то горе-переводчик взял из словаря не то значение слова pole - и пошло-поехало. Посмотрите определение слова "полюс" в словаре.
9 hrs
  -> Денис, я этот термин помню еще со времен своего увлечения радиоэлектроникой 25 лет назад

disagree  Victor Sidelnikov: Этак ненормативная лексика может преобразоваться в эталон. Так же можно доказать и легитимность терминологии для "фантомного питания"?
9 hrs
  -> Виктор, я этот термин помню еще со времен своего увлечения радиоэлектроникой в школе, так что вы опоздали, она давно уже "преобразовалась"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search