16 bit ultra data path engine

Russian translation: 16-битный канал передачи данных

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:16 bit ultra data path engine
Russian translation:16-битный канал передачи данных
Entered by: Evgueni Terekhin

13:24 Sep 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: 16 bit ultra data path engine
An illuminated switchable dpi and a 16 bit ultra data path engine makes the Cyber Snipa S.W.A.T gaming mouse a Strategic Weapon
Evgueni Terekhin
United States
16-битный канал передачи данных
Explanation:
под "ultra" подразумевается как раз 16 бит

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2007-09-26 14:18:44 GMT)
--------------------------------------------------

Вот описание аналогичных крыс http://www.mvktech.net/content/view/1310/39/
http://www.nintek.com.au/x/scripts/prodView.asp?idproduct=17...
Как видите, слово engine опускается за ненадобностью. Это действительно "механизм", но в самом паразитно-гуманитарном смысле этого слова. Эта мышь просто передает сигнал с разрядностью 16 бит по последовательной шине УСБ. Никаких процессоров.
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
416-битный канал передачи данных
Vadim Poguliaev
416-разрядный механизм передачи данных
mk_lab


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
16-разрядный механизм передачи данных


Explanation:
engine = механизм (или программерским жаргоном - "движок")

Речь о том, что в мышь встроен микропроцессор, оптимизирующий процесс передачи 16-разрядных данных по последовательной шине.

BTW: Ни от мыши, ни от каких-либо других игровых портов 16-разрядных каналов передачи никогда быть не может

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-09-26 13:47:33 GMT)
--------------------------------------------------

Механизм передачи данных с промежуточным накоплением. •. Скорость передачи данных близка к 1 Мбит/с, что в 18 раз быстрее модема 56 Кбит/с. ...
www.nag.ru/goodies/resurs/Siti-Netek.pdf

... циклических кодов избыточности (CRC) к пакетам данных, создавая надежный механизм передачи данных между системным НМС и контроллером ввода-вывода. ...
www.bytemag.ru/?ID=603462


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-09-26 13:48:48 GMT)
--------------------------------------------------

Или "механизм передачи 16-разрядных данных"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 228

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
16-битный канал передачи данных


Explanation:
под "ultra" подразумевается как раз 16 бит

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2007-09-26 14:18:44 GMT)
--------------------------------------------------

Вот описание аналогичных крыс http://www.mvktech.net/content/view/1310/39/
http://www.nintek.com.au/x/scripts/prodView.asp?idproduct=17...
Как видите, слово engine опускается за ненадобностью. Это действительно "механизм", но в самом паразитно-гуманитарном смысле этого слова. Эта мышь просто передает сигнал с разрядностью 16 бит по последовательной шине УСБ. Никаких процессоров.

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search