PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

duck head

Russian translation: угловой переходник

14:51 Aug 8, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware /
English term or phrase: duck head
POWER SUPPLIES: 65W AC adapter (E5), 65W BFR/PVC AC adapter (E4), 90W AC adapter (India only), 65W duck head (optional upsell)
Vadim Frolenko
Russian Federation
Russian translation:угловой переходник
Explanation:
угловой (сетевой) переходник

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-08 17:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

Отличие от простых переходников в том, что они повернуты на 90 градусов (как голова на шее утки)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-08 17:10:43 GMT)
--------------------------------------------------

Сетевой переходник Apple для евророзетки угловой
http://www.appleshop-service.ru/products/setevoj-perehodnik-...
Сетевой переходник Apple для евророзетки подходит к оригинальным блокам питания Apple и используется для зарядки продуктов именитого производителя. Купить угловой сетевой переходник Apple для евророзетки


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-08-09 09:13:31 GMT)
--------------------------------------------------

Если написать просто переходник/адаптер, то потеряется duck head
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3угловой переходник
mk_lab
3 +2переходник для зарядного устройства (вилки)
Helg
2адаптер (штепсельной) вилки
Mikhail Zavidin


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
адаптер (штепсельной) вилки


Explanation:
Apple не своем сайте переводит так:

Использование адаптеров питания Apple В зависимости от номера модели и страны или региона в комплектацию продуктов Apple могут входить следующие компоненты: адаптер питания переменного тока, адаптер штепсельной вилки (адаптер вилки), адаптер штепсельной вилки USB, зарядный кабель USB или кабель питания переменного тока. Некоторые примеры представлены ниже.

https://support.apple.com/ru-ru/HT204178

Using Apple power adapters Depending on the model number and your country or region, your Apple product might include some of the following: an AC power adapter, an AC wall adapter (duckhead), a USB AC wall adapter, a USB charging cable, or an AC power cable. Some examples are pictured below: https://support.apple.com/en-us/HT204178

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
переходник для зарядного устройства (вилки)


Explanation:
зачем плодить иноязычные словечки типа "адаптер"

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
9 mins
  -> спасибо

agree  Vladyslav Golovaty
3 hrs
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
угловой переходник


Explanation:
угловой (сетевой) переходник

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-08 17:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

Отличие от простых переходников в том, что они повернуты на 90 градусов (как голова на шее утки)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-08 17:10:43 GMT)
--------------------------------------------------

Сетевой переходник Apple для евророзетки угловой
http://www.appleshop-service.ru/products/setevoj-perehodnik-...
Сетевой переходник Apple для евророзетки подходит к оригинальным блокам питания Apple и используется для зарядки продуктов именитого производителя. Купить угловой сетевой переходник Apple для евророзетки


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-08-09 09:13:31 GMT)
--------------------------------------------------

Если написать просто переходник/адаптер, то потеряется duck head

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 228

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexios Theodorov
53 mins
  -> Спасибо

agree  Pavlo Astashonok
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Michael Volia
15 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search