3D Graphics engine

Russian translation: ядро обработки трёхмерной графики

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:3D Graphics engine
Russian translation:ядро обработки трёхмерной графики
Entered by: Victor Potapov

20:40 Oct 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: 3D Graphics engine
Из описания материнской платы; данная фраза касается интегрированной на плате видеокарты:

Built-in high performance 256-bit 3D Graphics engine with DirectX 8.1 supported

Что-то я застряла на слове engine...
Natalie
Poland
Трёхмерный графический процессор / ядро обработки трёхмерной графики
Explanation:
Иногда ещё говорят "графический процессор", "графическое ядро". Но "Движок", конечно, живее и образнее.

Удачи!
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Большое-пребольшое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Трёхмерный графический процессор / ядро обработки трёхмерной графики
Victor Potapov
3 +2процессор трехмерной графики
Kirill Semenov
4Модуль трехмерной графики
Dmitri Ischenko (X)
4 -13D акселератор/ускоритель
Sergei Tumanov
3(интегрированный) графический 3D движок
Dmitrii Nikonov
2движок трехмерной графики
Vladimir Glushkov


Discussion entries: 13





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
3d graphics engine
движок трехмерной графики


Explanation:
на сленге

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
3d graphics engine
Трёхмерный графический процессор / ядро обработки трёхмерной графики


Explanation:
Иногда ещё говорят "графический процессор", "графическое ядро". Но "Движок", конечно, живее и образнее.

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое-пребольшое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: ага. Но лично я предпочел бы "проц. трехмерной графики" просто потому, что иначе звучит, будто сам процессор трехмерный.
4 mins
  -> Согласен!

agree  mk_lab
36 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitrii Nikonov
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Alexey Slokvenko
15 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
3d graphics engine
процессор трехмерной графики


Explanation:
По-моему, так официально. "Движок", само собой :))

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
36 mins

agree  Dmytro Voskolovych
38 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
3d graphics engine
(интегрированный) графический 3D движок


Explanation:
..

Dmitrii Nikonov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
3d graphics engine
3D акселератор/ускоритель


Explanation:
http://notebooks.ru/arh.php3?id=2084&Page=83
Ноутбук Nautilus B415 поставляется с 14,1-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1024 x 768 точек и интегрированным в материнскую плату 3D-ускорителем (чипсет Intel 855 GM).
++
http://olvest.narod.ru/new/old/new_16.htm
... 22.01.01 Intel намерена интегрировать 3D акселераторы ATI Radeon в свои материнские платы

Компании ATI и Intel подписали кросс-лицензионное соглашение, в котором, среди других прочих пунктов указано, что ATI получает возможность интегрировать свои графические чипы в материнские платы производства Intel.

Соглашение касается широкого круга взаимного лицензирования патентов обеих компаний. Подробности принятого двумя компаниями соглашения пока не оглашены, сообщил DigitalSilence.



--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-10-22 20:56:22 GMT)
--------------------------------------------------

встроенный высокопроизводительный 3-D акселератор с поддержкой DivX 8.1

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-10-22 20:56:57 GMT)
--------------------------------------------------

забыл про 256-битный :-)

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexey Slokvenko: Позволю себе не согласиться с вами. 3D акселератор - это акселератор, а не engine. Прошу прощения за несогласие.
14 hrs
  -> да нет проблем. :-) на мой взгляд они сегодня слились и само понятие акселератора потеряло отдельный смысл

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3d graphics engine
Модуль трехмерной графики


Explanation:
Поскольку речь идет о некоей электросхеме, то можно назвать его модулем.
Перевод: Встроенный высокоэффективный 256-битный модуль трехмерной графики с поддержкой DirectX 8.1.

Dmitri Ischenko (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search