"intermediate transfer unit"

Russian translation: узел промежуточного переноса (изображения)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"intermediate transfer unit"
Russian translation:узел промежуточного переноса (изображения)
Entered by: Ol_Besh

13:20 Nov 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Computers: Hardware
English term or phrase: "intermediate transfer unit"
While the "intermediate transfer unit", "light sensitive drum" and "waste toner box" consumable parts are typically separated in a normal printer, in the LBP5200, these have been integrated into a single drum cartridge (Canon Genuine Parts), which reduces the number of points at which consumable parts need to be replaced.
anca1108
Israel
узел промежуточного переноса (изображения)
Explanation:
продажа расходных материалов ...
... основной узел ... для переноса изображения с ... Фоторецептор - светочувствительный барабан ...
www.rm-company.ru/main.shtml?/special/termins - 30k - Im Cache - Ähnliche Seiten

словарь терминов
... основной узел каждого ... на светочувствительный барабан. ... после переноса изображения на ...
www.profiline.ru/eto-vadjno/slovar`-terminov.html - 62k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Digital Printing Magazine - Журнал индустрии ...
... экспонированием светочувствительный слой ... барабан
(1 ... 3), узел переноса изображения (4 ...
www.dpm.ru/archive/2_2003/2_2003.asp - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Причем под изображением имеется в виду образ сформированной для печати страницы.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1not for gradong
Victor Sidelnikov
5 +1узел промежуточного переноса (изображения)
Ol_Besh
3чистящее устройство
Prima Vista


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
intermediate transfer unit
чистящее устройство


Explanation:
Судя по всему, эта модель принтера (5200) продожает линейку лазерных принтеров Canon. Вот ссылка, где речь идет о модели LBP 3200: http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1105

Prima Vista
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
intermediate transfer unit
узел промежуточного переноса (изображения)


Explanation:
продажа расходных материалов ...
... основной узел ... для переноса изображения с ... Фоторецептор - светочувствительный барабан ...
www.rm-company.ru/main.shtml?/special/termins - 30k - Im Cache - Ähnliche Seiten

словарь терминов
... основной узел каждого ... на светочувствительный барабан. ... после переноса изображения на ...
www.profiline.ru/eto-vadjno/slovar`-terminov.html - 62k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Digital Printing Magazine - Журнал индустрии ...
... экспонированием светочувствительный слой ... барабан
(1 ... 3), узел переноса изображения (4 ...
www.dpm.ru/archive/2_2003/2_2003.asp - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Причем под изображением имеется в виду образ сформированной для печати страницы.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
1 hr
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
not for gradong


Explanation:
В подкрепление предложения Ol_Besh и немного пояснений.
Название именно такое, как предложил Ol_Besh - "узел промежуточного переноса (изображения)".
А называется он так потому, что в мощных цветных (в черно-белых - не во всех) принтерах экспонируется обычно светочувствительная пленка, на которую наносится порошок, затем уже эта пленка перематывается к печке. Порошок садится на бумагу и спекается. Вот это устройство и называется "узел промежуточного переноса изображения".


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Спасибо!
6 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search