film cable

Russian translation: пленочный кабель

10:52 Apr 1, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / printer
English term or phrase: film cable
Do not touch the transparent film (A), film cable (B), ink absorber (sponge part) (C), or any metal parts.

Мне подсказывают, что это может быть "шлейф". Это так?
Natalya Zelikova
Ukraine
Russian translation:пленочный кабель
Explanation:
Это многослойные гибкие кабели. Они широко применяются во всяком-разном оборудовании с подвижными компонентами. Только не "тонкопленочные" - они по терминологии пленочных покрытий очень даже толстые.

Термопринтеры Seiko Instruments
... передвижения по валу, механический возвратный переключатель, гибкий пленочный
кабель, двигатель постоянного тока, тахогенератор, бумагоопорный валик. ...
www.spezial.ru/article/thermoprint.html

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-04-01 11:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

... Разъем для FDD 5,25\'\' (на шлейф), 12,00, 10,00. Разъем на пленочный кабель (FPC-10) шаг 2,5 мм, 14,00, 12,00. ...
www.system.perm.ru/scripts/price.asp?gr=71&Subgr=99

Их их не напыляют, а изготавливают по фотолитографической технологии, как печатные платы - только вместо стеклотекстолита подложкой служит лавсан, плотная полиамидная ткань ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4>>>
Crio
4>>
Victor Sidelnikov
4пленочный кабель
mk_lab
3плоский кабель
Prima Vista


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
Возможно, тонкопленочный кабель, из тех, что напыляют, например, на ЖКИ и т.п. вещи.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плоский кабель


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>>


Explanation:
Это вот что такое (почти наверняка): печатающая головка струйного принтера (движущаяся) соединена с корпусом кабелем, который сделан так: пластиковая (обычно прозрачная) пленка, на которую нанесены тонкие проводники.

Я бы перевел непосредственно как "кабель (или шлейф) идущий к печатающей головке". Или "соединяющий печатающую головку".
Так будет яснее всего, вы же что-то вроде инструкции переводите, да?

Crio
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пленочный кабель


Explanation:
Это многослойные гибкие кабели. Они широко применяются во всяком-разном оборудовании с подвижными компонентами. Только не "тонкопленочные" - они по терминологии пленочных покрытий очень даже толстые.

Термопринтеры Seiko Instruments
... передвижения по валу, механический возвратный переключатель, гибкий пленочный
кабель, двигатель постоянного тока, тахогенератор, бумагоопорный валик. ...
www.spezial.ru/article/thermoprint.html

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-04-01 11:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

... Разъем для FDD 5,25\'\' (на шлейф), 12,00, 10,00. Разъем на пленочный кабель (FPC-10) шаг 2,5 мм, 14,00, 12,00. ...
www.system.perm.ru/scripts/price.asp?gr=71&Subgr=99

Их их не напыляют, а изготавливают по фотолитографической технологии, как печатные платы - только вместо стеклотекстолита подложкой служит лавсан, плотная полиамидная ткань ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 216
Grading comment
Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search