delete this file entry

Russian translation: удалить запись об этом файле

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:delete this file entry
Russian translation:удалить запись об этом файле
Entered by: Igor Boyko

18:31 Oct 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / удаленное администрирование
English term or phrase: delete this file entry
Речь об удалении конфиденциального файла с компьютера в удаленном режиме с помощью специального программно-аппаратного комплекса, предварительно установленного на компе. В случае утери или кражи последнего.

Контекст:
retrieveIt.deleteFileEntry=Are you sure you want to delete this ***file entry***?
Там же, дальше:
#march 19, 2009 - for warning - if user had downloaded the file

retrieveIt.deleteFileRequests=Make sure you download files before deleting.

Are you sure you want to delete this file entry?

Просто "Запрос" не подходит, т.к. до этого был в явном виде:

retrieveIt.deleteRequestMSG=Are you sure you want to delete this request?

Т.е. тут какая-то перестраховка: перед тем как удалить, мы перестраховываемся в том, что этот файл был уже извлечен и оприходован.
Может, что-то вроде "подачи" данного файла на удаление?
Есть стандартный термин для такого?
Или имеется в виду информация реестра?
Спасибо.
Igor Boyko
Russian Federation
удалить запись об этом файле
Explanation:
Selected response from:

Michael Zapuskalov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4удалить запись об этом файле
Michael Zapuskalov
3 +1Вы уверены, что хотите удалить этот файл?
sas_proz
3удалить введенный файл
voloshinab
3удалить этот список файлов
Igor Blinov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Вы уверены, что хотите удалить этот файл?


Explanation:
*

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 536

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
4 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
удалить запись об этом файле


Explanation:



    Reference: http://ask.officelive.com/workspace/qna/p/3955/9663.aspx
Michael Zapuskalov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 99
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Yefimov
15 mins
  -> Спасибо!

agree  engltrans: или содержимое файла
1 hr
  -> Спасибо! "Содержимое удалить"... а что-то предполагается оставить?

agree  Enote: контекста я все же не понял, но по правилам - да, запись файла (возможно, в реестре)
9 hrs
  -> Спасибо! Выглядит как запись файла в таблице файлов. Только это всё происходит не на локальной машине.

agree  Tokyo_Moscow
11 hrs
  -> Спасибо!

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
удалить этот список файлов


Explanation:
подлежащих удаленному удалению - простите за тавтологию!

насколько я понял из контекста, в file entry может быть не один файл, а несколько, в противном случае прав sas_proz

http://yandex.ru/yandsearch?text="удалить список файлов"&lr=...

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
удалить введенный файл


Explanation:
удалить введенный файл

voloshinab
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search