Soft Link Weight

Russian translation: вес гибкой связи (признака)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Soft Link Weight
Russian translation:вес гибкой связи (признака)
Entered by: Igor Boyko

20:35 Feb 16, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / захват и обработка видео с веб-камеры
English term or phrase: Soft Link Weight
Здравствуйте, уважаемые. Прошу помощи с переводом термина. В тексте встречается три раза, в соседних строках. Строки однотипные, так что контекст "не очень".

Eye Lids Soft Link Weight
Eyebrows Soft Link Weight
Mouth Corners Soft Link Weight

Речь идет о приложении, которое в процессе обработки видео с направленной на пользователя веб-камеры создает его виртуальный аватар.

Еще пара расположенных рядом фраз:
Face Tracking Technology has changed so we had to automatically adjust head rotation sensitivities.
Quick Calibrate Tracker

К сожалению, мои давнишние познания в Fortran, PL1 и DBase 3 тут бессильны.
Igor Boyko
Russian Federation
вес гибкой связи (признака)
Explanation:
Eye Lids, Eyebrows и Mouth Corners - это признаки (features), положение которых отслеживаются программой. Они связаны "гибкими связями", значимость которых имеет числовое выражение - "вес".
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Именно эту формулировку я использовал при переводе. Большое всем спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2вес гибкой связи (признака)
mk_lab
4весовой коэффициент области
Eugene Kuchynski


Discussion entries: 2





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
soft link weight
весовой коэффициент области


Explanation:
Видимо, термин определяет весовое значение различных областей лица при движении мышц (мимика). Как в трехмерном редакторе определяются веса разных областей объекта для равномерной трансформации.
В качестве ссылки описание соответствующей возможности редактора Blender:
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Modeling/Me...

Eugene Kuchynski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
soft link weight
вес гибкой связи (признака)


Explanation:
Eye Lids, Eyebrows и Mouth Corners - это признаки (features), положение которых отслеживаются программой. Они связаны "гибкими связями", значимость которых имеет числовое выражение - "вес".

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 973
Grading comment
Именно эту формулировку я использовал при переводе. Большое всем спасибо за помощь!
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
2 days 9 hrs
  -> Спасибо

agree  Leon Ivanihin: да, в системах распознавания именно так
3 days 11 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search