audible wave file

Russian translation: файл слышимой звукозаписи

11:26 Apr 11, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: audible wave file
Документация по тестированию программного обеспечения для системы MiraQ производства Medistim для хирургических операций на сосудах.

Test procedure:
Implement workaround to prevent unwanted delay on first probe insertion
Replace the SILENCE.WAV file with an audible wave file and verify that the sound is played at start-up.
Oleg Shirokov
Russian translation:файл слышимой звукозаписи
Explanation:
как вариант
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3звуковой файл WAVE-формата
mk_lab
3 +2файл слышимой звукозаписи
Roman Karabaev
3файл звуковых частот
Mikhail Zavidin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
файл слышимой звукозаписи


Explanation:
как вариант

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lazyt3ch: Предлагаю изменить формулировку, а также упомянуть формат файла: «WAVE-файлом, в котором записан слышимый звук». P.S. Как вариант, «WAV-файлом, <...>», поскольку пользователю проще распознать файл по расширению.
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Leon Ivanihin: Да, примерно так. Здесь смысл как раз заменить бывший пустой файл молчания на нечто осмысленное и звучащее
4 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
файл звуковых частот


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
звуковой файл WAVE-формата


Explanation:
WAVE - это один из возможных форматов звуковых файлов (наряду с PCM, WMA, MP3 и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-04-11 13:59:29 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу добавить, что при наличии слова "звук" добавлять, что он слышимый не нужно. Звук - он потому и звук, что он слышен. "Неслышимые" аудиосигналы находятся за пределами звукового диапазона и называются инфразвуком и ультразвуком, а также гиперзвуком ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
1 hr
  -> Спасибо

neutral  Leon Ivanihin: не совсем так. вы забыли еще один случай - когда записана тишина (сигнал нулевой амплитуды) - а здесь у нас именно такой случай, см. прямое указание в тексте
4 hrs
  -> Под "тишиной" здесь имеется в виду внешний фон (который может быть совсем не нулевым) в отсутствие сигнала от биения сердца в сосудистой системе, чтобы потом вычесть эту "тишину" (точнее, ее спектр) из полного сигнала и получить чистый сигнал сердцебиений

agree  Igor Pichugin
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Erzsébet Czopyk
2 days 23 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search