Portable \"Widgets\"

Russian translation: переносимые виджеты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Portable Widgets
Russian translation:переносимые виджеты
Entered by: Oleg Shirokov

09:24 Dec 20, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Portable \"Widgets\"
Сайт LexisNexis

Just enter your search words and go!

LexisNexis Academic offers powerful research tools with an easy-to-use interface that won't quit. No need to remember source selection or special commands. Academic tools include Hot Topics Links, Document Delivery to Cloud Storage, Web News, Portable "Widgets" and much more.
Oleg Shirokov
переносимые виджеты
Explanation:
переносимые в том смысле, что могут быть перенесены с одной машины на другую, т.е. относятся к переносимому программному обеспечению (portable application), в том числе и с сохранением пользовательских настроек.
Portable XWidget is a practical tool designed to personalize your desktop with weather widgets, RSS feed readers and search tools.
The main advantage of the app is that it allows you to access your favorite widgets on any computer. You just need to install the program on a removable storage device and configure the ones that you want to use.
http://www.softpedia.com/get/PORTABLE-SOFTWARE/System/System...

Переносимые или портативные приложения – это программное обеспечение, которое для своего запуска не требует процедуры установки приложения на компьютер. Такие приложения можно запускать прямо со съемных носителей – флешки, CD, DVD, переносного жесткого диска и т. д. В процессе работы переносимые приложения не оказывают влияние на локальную операционную систему компьютера, на котором они работают, - не изменяют системные файлы, не записывают данные в системный реестр. Все данные и конфигурационные настройки записываются обычно в ту же директорию, из которой эти приложения запускаются.
Переносимые приложения – штука удобная. Во-первых, у вас появляется возможность сконфигурировать приложение всего лишь один раз – вне зависимости от количества компьютеров, на которых вы работаете.
http://www.softkey.info/reviews/review6002.php
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переносимые виджеты
Oleg Nenashev
3 +1«Переносные виджеты»
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
portable \"widgets\"
«Переносные виджеты»


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexandra Schneeuhr: если виджеты, тогда уж "мобильные"
9 mins

agree  FreEditor
15 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
portable \"widgets\"
переносимые виджеты


Explanation:
переносимые в том смысле, что могут быть перенесены с одной машины на другую, т.е. относятся к переносимому программному обеспечению (portable application), в том числе и с сохранением пользовательских настроек.
Portable XWidget is a practical tool designed to personalize your desktop with weather widgets, RSS feed readers and search tools.
The main advantage of the app is that it allows you to access your favorite widgets on any computer. You just need to install the program on a removable storage device and configure the ones that you want to use.
http://www.softpedia.com/get/PORTABLE-SOFTWARE/System/System...

Переносимые или портативные приложения – это программное обеспечение, которое для своего запуска не требует процедуры установки приложения на компьютер. Такие приложения можно запускать прямо со съемных носителей – флешки, CD, DVD, переносного жесткого диска и т. д. В процессе работы переносимые приложения не оказывают влияние на локальную операционную систему компьютера, на котором они работают, - не изменяют системные файлы, не записывают данные в системный реестр. Все данные и конфигурационные настройки записываются обычно в ту же директорию, из которой эти приложения запускаются.
Переносимые приложения – штука удобная. Во-первых, у вас появляется возможность сконфигурировать приложение всего лишь один раз – вне зависимости от количества компьютеров, на которых вы работаете.
http://www.softkey.info/reviews/review6002.php

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: мобильные
5 hrs
  -> Спасибо, Лиза! Только мобильные - Mobile widgets - это виджеты для мобильных устройств, а не переносимые виджеты, т.е. свойства переносимости с одного устройства на другое у них может и не быть




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search