breaks out of the switch case construct

Russian translation: прерывает выполнение конструкции switch-case

07:11 Oct 8, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / С language
English term or phrase: breaks out of the switch case construct
The DO CASE is known as ‘Switch Case’ in C. The syntax in C will be as follows:
switch (expression)
{
case const-expr:
statement set;
break;
case const-expr:
statement set;
break;
default
statement set;
}
The usage in C is very much similar to the pseudocode’s DO CASE statement. However, before starting a next CASE statement, the earlier statement must be concluded by using a break statement. The break statement breaks out of the switch case construct and continues execution at the instruction following this construct.
Andrew Vdovin
Russian translation:прерывает выполнение конструкции switch-case
Explanation:
Конструкция switch — case в C++
...
break необходим для того, чтобы прервать выполнение switch.

http://easy-code.ru/lesson/switch-case-cpp
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Thank you for your help Mikhail! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1(выполняет) выход из оператора выбора case
Enote
4прерывает выполнение конструкции switch-case
Mikhail Zavidin
3разрывы конструкции Switch - Case
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(выполняет) выход из оператора выбора case


Explanation:
по-русски case construct - это оператор (ну, или инструкция) case

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2017-10-08 08:10:05 GMT)
--------------------------------------------------

вот тут можно посмотреть, как это изложено в MSDN у Майкрософт https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/wt88dxx6.aspx
а тут - в учебнике http://www.helloworld.ru/texts/comp/lang/c/c2/book014.htm

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 552

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sas_proz: Уточним: из ветви case оператора switch (который я все же предпочитаю называть предложением)
1 hr
  -> спасибо.

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разрывы конструкции Switch - Case


Explanation:
Switch - Case - это конструкция на языке программиорования C

Речь о том, что в пределах программного кода между операторами Switch и Case нет функций, способных привести к прерыванию непрерывного выполнения операторов внутри этой конструкции, например, операторов перехода

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2017-10-08 07:56:57 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Значит, "разрывает конструкцию"?

Ну да. Строго говоря, разрывает/прерывает выполнение программы в пределах этой конструкции. Есть даже специальный оператор такой Break, который сразу передает управление в конец конструкции

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-08 08:37:57 GMT)
--------------------------------------------------

Конструкция switch - case в C++ | Easy-Code.ru
easy-code.ru/lesson/switch-case-cpp
В этой статье мы узнаем как удобно оформлять подобные конструкции с помощью switch - case, а так же узнаем немного о enum типах, которые хорошо ...

Конструкция switch case в C++ - CODELessons.ru
codelessons.ru/cplusplus/konstrukciya-switch-case-i-kak-s-ney-rabotat.html
Что такое switch ? Что такое case ? Как ими пользоваться ?

Оператор Switch
arduino.ru/Reference/SwitchCase
Подобно конструкции if, switch...case управляет процессом выполнения программы, позволяя программисту задавать альтернативный код, который ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-08 08:41:41 GMT)
--------------------------------------------------

Пример оператора switch c++
https://www.flickr.com/groups/[email protected]/discuss/7215768294...
Конструкция switch-case — это удобная замена длинной if-else ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1029
Notes to answerer
Asker: Значит, "разрывает конструкцию"?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Коллега, вы же знаете, о чем пишете. Ну какие тут разрывы? Конечно, это выход. Хоть из цикла, хоть из предложения switch.
1 hr
  -> Понятное дело, что логически рассуждая, происходит выход. Но при этом происходит прерывание/разрыв выполнения процедуры, заключенной в теле оператора. Слово break - оно так переводится. Даже с языка С ;)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прерывает выполнение конструкции switch-case


Explanation:
Конструкция switch — case в C++
...
break необходим для того, чтобы прервать выполнение switch.

http://easy-code.ru/lesson/switch-case-cpp

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Thank you for your help Mikhail! Thanks everybody!!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search