modify the application code powering our software and applications

Russian translation: изменять код приложения, управляющего нашим программным обеспечением и [остальными] приложениями

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:modify the application code powering our software and applications
Russian translation:изменять код приложения, управляющего нашим программным обеспечением и [остальными] приложениями
Entered by: Vladyslav Golovaty

14:54 Jul 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: modify the application code powering our software and applications
It is not allowed to modify the application code powering our software and applications.
Strel
изменять код приложения, управляющего нашим программным обеспечением и [остальными] приложениями
Explanation:
ну если приложение упомянуто 2 раза, зачем его 1 раз опускать?
Запрещено изменять код приложения, управляющий нашим программным обеспечением и приложениями.
Обновление кода приложений под нагрузкой без кластеризации может быть ... Таким образом, использование облачных серверов позволяет как ... облака по принципу OSGi, так и запускать полноценное приложение со ... с помощью прикладного кода (в нашем случае приложения Real Time ... https://habr.com/company/netcracker/blog/322814/


--------------------------------------------------
Note added at 3 days 3 hrs (2018-07-24 17:55:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3изменять код приложения, управляющего нашим программным обеспечением и [остальными] приложениями
Vladyslav Golovaty
3изменение программного кода, используемого в наших программах и приложениях
Alexander Konosov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изменение программного кода, используемого в наших программах и приложениях


Explanation:
По смыслу, распространенная формулировка

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изменять код приложения, управляющего нашим программным обеспечением и [остальными] приложениями


Explanation:
ну если приложение упомянуто 2 раза, зачем его 1 раз опускать?
Запрещено изменять код приложения, управляющий нашим программным обеспечением и приложениями.
Обновление кода приложений под нагрузкой без кластеризации может быть ... Таким образом, использование облачных серверов позволяет как ... облака по принципу OSGi, так и запускать полноценное приложение со ... с помощью прикладного кода (в нашем случае приложения Real Time ... https://habr.com/company/netcracker/blog/322814/


--------------------------------------------------
Note added at 3 days 3 hrs (2018-07-24 17:55:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search