app

Russian translation: программа/приложение и ПО (программное обеспечение)

12:23 Feb 10, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / приложения
English term or phrase: app
Если «application» - это «приложение», то как тогда перевести «app», т.к. это не одно и то же?

Например: "App" and "application" are two terms that in years past have been used interchangeably to refer to computer programs. In Windows 10, the difference between them has become significant. И далее указано, что они отличаются размером, источником, стилем и т. д.
harser
Russian translation:программа/приложение и ПО (программное обеспечение)
Explanation:
Различие между "app" и "application" в том, что первое относится к маленькой программе/приложению (прежде всего, для мобильных устройств), выполняющей одну какую-нибудь узкую функцию, а второе - это программное обеспечение, предназначенное для выполнения широкого спектра задач.

App vs Application
https://simplicable.com/new/app-vs-application



--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2019-02-10 12:55:16 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Вопрос не о том, в чем различие, а о том, как их отличить в переводе

Я ж написал: программа/приложение и ПО (программное обеспечение)

Кроме того, делать это различие стоит только в таком контексте, в котором оно уже акцентируется, что встречается довольно редко. Чаще всего, App и Application используются как взаимозаменяемые синонимы
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4простое приложение
Nikolay Novitskiy
4приложение
Vadim Kadyrov
3 +1программа/приложение и ПО (программное обеспечение)
mk_lab
3прикладная программа
Vladyslav Golovaty
3апп
Igor Timko PhD MCIL
3приложение
Mikhail Zavidin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приложение


Explanation:
Application - это каноническое "программа".

Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прикладная программа


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
программа/приложение и ПО (программное обеспечение)


Explanation:
Различие между "app" и "application" в том, что первое относится к маленькой программе/приложению (прежде всего, для мобильных устройств), выполняющей одну какую-нибудь узкую функцию, а второе - это программное обеспечение, предназначенное для выполнения широкого спектра задач.

App vs Application
https://simplicable.com/new/app-vs-application



--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2019-02-10 12:55:16 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Вопрос не о том, в чем различие, а о том, как их отличить в переводе

Я ж написал: программа/приложение и ПО (программное обеспечение)

Кроме того, делать это различие стоит только в таком контексте, в котором оно уже акцентируется, что встречается довольно редко. Чаще всего, App и Application используются как взаимозаменяемые синонимы

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 929
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Вопрос не о том, в чем различие, а о том, как их отличить в переводе (желательно перевести одним-двумя словами).


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
5 days
  -> Спасибо

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приложение


Explanation:
app— для смартфонов и т. п.
application — для ПК
недавно прочитал в книге по разработке приложений на javascript.
На русском языке оба вида будут называться приложениями ИМХО.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2019-02-10 12:58:38 GMT)
--------------------------------------------------

назовите app — мобильным приложением

Мобильное приложение (англ. «Mobile app») — программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мобильное_приложение

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
Notes to answerer
Asker: Спасибо! В чем разница - примерно понятно, вопрос, как перевести кратко.


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
апп


Explanation:
И "app" и "application" действительно обычно переводится как "приложение". Но если очень нужно, можно попробовать ввести свой термин, т. е. писать "апп" и указать в скобках английский вариант при первом употреблении.

Igor Timko PhD MCIL
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 days 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
простое приложение


Explanation:
Если нужно противопоставить два термина, то можно "простое приложение" и "комплексное приложение".

Nikolay Novitskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search