multimedia

Russian translation: касающихся мультимедийного контента/содержания

16:04 Oct 4, 2019
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: multimedia
Из устава компании:

Preparation and sale of images, software and data related to multimedia

Словарь дает "мультимедиа"

Подготовка (изготовление) и продажа изображений, программного обеспечения и данных, связанных с мультимедийными системами (устройствами)?
responder
Russian Federation
Russian translation:касающихся мультимедийного контента/содержания
Explanation:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мультимедиа
Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержание, которое одновременно передаётся в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видеоинформация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Это достигается использованием определённого набора аппаратных и программных средств.
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2касающихся мультимедийного контента/содержания
interprivate
3см.
Igor Andreev
3мультимедиа
Vladyslav Golovaty


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мультимедиа


Explanation:
мультимедиа - это общее название программных средств, позволяющих одновременно использовать аудио- и видео информацию

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 52

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
... изображений, а также мультимедийного ПО и мультимедийных данных

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
касающихся мультимедийного контента/содержания


Explanation:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мультимедиа
Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержание, которое одновременно передаётся в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видеоинформация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Это достигается использованием определённого набора аппаратных и программных средств.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
46 mins
  -> Спасибо.

agree  Landsknecht
12 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search