was not fed any decided experience input

Russian translation: ->

12:46 Nov 26, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: was not fed any decided experience input
Доброго времени суток.

Из книги об использовании ИИ в маркетинге.

At the beginning of 2017, the company brought out a new version of AlphaGo with Master, which has not only beaten 60 well-experienced Go players, but had also defeated the first version of the system that had been highly celebrated only one year prior. And there’s more: In October 2017 came Zero as the latest version, which not only defeated AlphaGo but also its previous version. fte exciting aspect about Zero is that, on the one hand, it got by with a significantly leaner IT infrastructure, on the other hand, in contrast to its previous version, it ***was not fed any decided experience input*** from previously played games. fte system learned how to learn. And in addition to that, with fully new moves that the human race had never made in thousands of years.

В общих чертах, конечно, понятно, что в эту программу не загружали ранее сыгранные матчи, но хотелось бы знать поточнее насчет "any decided experience input."

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:->
Explanation:
не подавались/загружались входные данные с известным (заранее) окончательным результатом

Таким образом в системах ИИ производится тренировка нейронных сетей: на входы подаются данные (выделенные характерные признаки) и подбираются коэффициенты узлов нейронной сети так, чтобы получался известный заранее результат



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-26 13:46:44 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто "... с известным результатом"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-26 14:19:45 GMT)
--------------------------------------------------

После многократного повторения этой процедуры обучения/тренировки коэффициенты узлов сети становятся оптимальными и нейронная сеть будет уже самостоятельно будет выдавать на выходе правильные результаты

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-26 14:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

СИНТЕЗ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛОГИКО-АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ_Труды СПИИРАН
proceedings.spiiras.nw.ru › index.php › issue › view
Для обучения такой модели, как правило, используются
задания с заранее известными результатами. Сами признаки,
определяющие вид модели классификации, в значительной мере
определяются видом заданий.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, mk_lab.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2->
mk_lab
3беспроигрышные решения
Pavel Altukhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
беспроигрышные решения


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
->


Explanation:
не подавались/загружались входные данные с известным (заранее) окончательным результатом

Таким образом в системах ИИ производится тренировка нейронных сетей: на входы подаются данные (выделенные характерные признаки) и подбираются коэффициенты узлов нейронной сети так, чтобы получался известный заранее результат



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-26 13:46:44 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто "... с известным результатом"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-26 14:19:45 GMT)
--------------------------------------------------

После многократного повторения этой процедуры обучения/тренировки коэффициенты узлов сети становятся оптимальными и нейронная сеть будет уже самостоятельно будет выдавать на выходе правильные результаты

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-26 14:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

СИНТЕЗ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛОГИКО-АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ_Труды СПИИРАН
proceedings.spiiras.nw.ru › index.php › issue › view
Для обучения такой модели, как правило, используются
задания с заранее известными результатами. Сами признаки,
определяющие вид модели классификации, в значительной мере
определяются видом заданий.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 949
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, mk_lab.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
1 hr
  -> Спасибо

agree  Kateryna Melnychenko
5 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search