Conversion Tag

Russian translation: Тег конверсий /-ии

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conversion tag
Russian translation:Тег конверсий /-ии
Entered by: Magamed Aslanov

06:39 Dec 27, 2020
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: Conversion Tag
You can withdraw your consent to the use of the Facebook pixel at any time with effect for the future by following this link:
(link is external).
To do this you must be logged in on Facebook or Instagram.
For more information about Facebook’s data processing, please visit (link is external).
Twitter (*Conversion Tag*):
We have also included the remarketing function of the Twitter service on our website.
It is provided by Twitter Inc., Market Street, Suite , San Francisco, CA , USA.
With the Twitter remarketing function we can offer you advertising based on your interests on the Twitter platform.
Maxim Polukhin
Тег конверсий /-ии
Explanation:
Вот например как раскрывает значимость тега конверсий Его Величество Google:

Данные из Google Analytics (GA) передаются в Google Ads с задержкой. Данные по конверсиям Google Ads обычно появляются в аккаунте в течение трех часов, а по импортированным целям и транзакциям из Google Analytics — как правило, в течение 9 часов. Это, кстати, одна из причин, почему после настройки тега конверсий Google Ads данные в аккаунте Google рекламы и GA будут расходиться.

--------------------------------------------------
Note added at 8 days (2021-01-05 06:38:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И, вам от меня богадарность в карму, Максим!

Благодаря вашему Кудоз я вспомнил один крутой материал на тему тегов и HTML. Все откладывал на потом)) Вот, вы кстати, я его сегодня дочитал.

А, если честно, то я уже думал вы забросили этот термин. Но, тут - батц, вы реагируете. Good job!

Удачи вам, коллега.
Selected response from:

Magamed Aslanov
Georgia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Тег конверсий /-ии
Posted via ProZ.com Mobile
Magamed Aslanov
3тег (отслеживания) конверсии
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
conversion tag
тег (отслеживания) конверсии


Explanation:
Отслеживание конверсий в Twitter
buroagency.ru › otslezhivanie-konversij-v-twitter
Как и в случае с ремаркетингом, для трекинга продаж необходимо разместить теги отслеживания конверсий на сайте.

Отслеживание конверсий в Google Рекламе
developers.google.com › google-ads-conversions
Менеджер тегов позволяет создавать теги Google Рекламы для гибкого отслеживания конверсий на основе правил в приложениях Android.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1029

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Тег конверсий /-ии


Explanation:
Вот например как раскрывает значимость тега конверсий Его Величество Google:

Данные из Google Analytics (GA) передаются в Google Ads с задержкой. Данные по конверсиям Google Ads обычно появляются в аккаунте в течение трех часов, а по импортированным целям и транзакциям из Google Analytics — как правило, в течение 9 часов. Это, кстати, одна из причин, почему после настройки тега конверсий Google Ads данные в аккаунте Google рекламы и GA будут расходиться.

--------------------------------------------------
Note added at 8 days (2021-01-05 06:38:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И, вам от меня богадарность в карму, Максим!

Благодаря вашему Кудоз я вспомнил один крутой материал на тему тегов и HTML. Все откладывал на потом)) Вот, вы кстати, я его сегодня дочитал.

А, если честно, то я уже думал вы забросили этот термин. Но, тут - батц, вы реагируете. Good job!

Удачи вам, коллега.


    https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-teg-konversiy-google-ads/
Magamed Aslanov
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search