reset to the default setting of [Off].

Russian translation: восстановить установленное по умолчанию значение [off]

16:23 Oct 19, 2004
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: reset to the default setting of [Off].
After correcting problems, reset to the default setting of [Off].
anca1108
Israel
Russian translation:восстановить установленное по умолчанию значение [off]
Explanation:
После устранения проблем восстановите установленное по умолчанию значение [Off] (Выкл.)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-10-19 16:42:23 GMT)
--------------------------------------------------

восстановите значение по умолчанию [Off] (Выкл.)

Так даже лучше.
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3восстановить установленное по умолчанию значение [off]
Ivan Novoselov
4 +1Назначить значе&
Yuri Smirnov
4произведите сброс к начальным установкам [выкл.].
Sergei Kramitch
4провести сброс в исходное по умолчанию состояние, т.е. [off]
Natalie


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
reset to the default setting of [off].
Назначить значе&


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-10-19 16:28:30 GMT)
--------------------------------------------------

Назначить значение по умолчанию (выкл.)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-10-19 16:28:53 GMT)
--------------------------------------------------

Присвоить значение


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-10-19 16:30:15 GMT)
--------------------------------------------------

... Command Prompt, в нем создать подраздел Command и присвоить
значение по умолчанию: HKLM\\ SOFTWARE\\ Classes ...
reestr.hotmail.ru/publik/optimiz%5B1%5D.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-10-19 16:33:21 GMT)
--------------------------------------------------

Вернуть значение по умолчанию


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Юра, назначить/присвоить значение - это assign, а здесь reset
6 mins
  -> Согласен. Спасибо.

agree  Alexey Slokvenko: да
22 hrs
  -> Спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
reset to the default setting of [off].
восстановить установленное по умолчанию значение [off]


Explanation:
После устранения проблем восстановите установленное по умолчанию значение [Off] (Выкл.)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-10-19 16:42:23 GMT)
--------------------------------------------------

восстановите значение по умолчанию [Off] (Выкл.)

Так даже лучше.

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: по сути - согласна, а "восСТАНовить уСТАНовленное" мне не нравится///С поправленной версией агри
1 min
  -> Thank you! See my note.

agree  Kirill Semenov: после устранения восстановите значение по умолчанию [Off]
31 mins

agree  Alexey Slokvenko: да
22 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reset to the default setting of [off].
провести сброс в исходное по умолчанию состояние, т.е. [off]


Explanation:
или:
провести установку в исходное по умолчанию состояние, т.е. [off]


--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2004-10-19 17:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:
провести сброс в состояние по умолчанию, т.е. [off]

Natalie
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ivan Novoselov: по сути правильно, но длинновато и немного запутанно. "Исходное по умолчанию" - избыточность.
13 mins
  -> Согласна, спасибо - предлагаю "Издание 2-е, исправленное"

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reset to the default setting of [off].
произведите сброс к начальным установкам [выкл.].


Explanation:
Если речь идет о HARDWARE, то можно употребить профессиональный жаргон.
1)Примеры:
При включении питания или при нажатии на кнопку сброса (начальной установки) в счетчик аппаратно заносится стартовый адрес находящейся в ПЗУ...
2)Иногда ее называют командой сброса или начальной установки. Для перевода некоторых микросхем в режим чтения массива достаточно...


    Reference: http://inf.1september.ru/eremin/emc/theory/ustr/1
    Reference: http://www.rsputnik.com.ru/progflash.html
Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search