start up messages

Russian translation: стартовое сообщение

17:34 Apr 6, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / robot programming
English term or phrase: start up messages
Defining Application Protocol
The Application Protocol types are RAP, FTP and NFS
...
Parameter: Name
Description: Name of the application protocol (max. 16 characters).The name must be unique and must not be used anywhere else.
...
Parameter: Remote IP Address
Description: The IP Address of the Remote Computer. This variable is required when sending ***start up messages***.
----------
start up messages - пноятие растяжимое... Что здесь за сообщения, откуда и куда и при каком старте/запуске они отправляются? Ну и, само собой, как называются по-русски?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:стартовое сообщение
Explanation:
Несмотря на всю многозначность термина startup message он абсолютно адекватно переводится как "стартовое сообщение"- во всех случаях жизни. К сожалению "сообщение о запуске" прижилось больше

... Но, есть ограничения: не все клиенты поддерживают и перед открытием может
всплывать сообщение о запуске ActiveX см. в MSDN: "Popup Method" ...
www.aspnetmania.com/Forums/ForumMessage/70986.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сообщение при запуске программы
Angeliki Kotsidou
3стартовое сообщение
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стартовое сообщение


Explanation:
Несмотря на всю многозначность термина startup message он абсолютно адекватно переводится как "стартовое сообщение"- во всех случаях жизни. К сожалению "сообщение о запуске" прижилось больше

... Но, есть ограничения: не все клиенты поддерживают и перед открытием может
всплывать сообщение о запуске ActiveX см. в MSDN: "Popup Method" ...
www.aspnetmania.com/Forums/ForumMessage/70986.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 889
Grading comment
Спасибо!

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сообщение при запуске программы


Explanation:
Как убрать предупреждающее сообщение при запуске интерактивного руководства EPSON в Windows XP SP2?
После установки обновления SP2 для Windows XP при запуске интерактивного руководства EPSON появляется предупреждающее сообщение. Как это исправить? http://support.epson.ru/faq_detail.asp?product=50&id=67

DOCSEARCH.RU - форумы для программистов | Linux | Cooбщения при запуске
Linux Cooбщения при запуске
Cooбщения при запуске
www.docsearch.ru/index__66_39535.html (




--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-04-06 18:03:09 GMT)
--------------------------------------------------

3.3.10. Меню GM В этом меню находятся команды, позволяющие ...
... Send General MIDI mode ON Message — передать сообщение о выборе режима, ...
On at startup — при запуске программы автоматически передавать сообщение о ...
www.lib.csu.ru/dl/text/programm/ info/Musik/Computer%20music/Glava%203/Index13.htm

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-04-06 18:04:23 GMT)
--------------------------------------------------

ABBYY - Техническая поддержка - ABBYY FineReader 3.0 и запуск
... Сообщение при запуске о... невозможности открыть много файлов. нехватке места
на диске для временных файлов. это версия Try&Buy ... ...
www.abbyy.ru/support/?param=6183

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search