Select another processor memory file as current

Russian translation: файл дампа памяти процессора

07:21 Apr 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: Select another processor memory file as current
Select another processor memory file as current (move the cursor to the file you want and press [F3] if you want to print reports other than the ones you just selected) .
kergap --
Russian Federation
Russian translation:файл дампа памяти процессора
Explanation:
Процессор имеет собственную оперативную память (не кэш). Для отладки разных приложений важно отслеживать, что в эту память пишется-читается. Для этого можно сбрасывать состояние памяти процесссора в отдельный дамп-файл.

Отладка с помощью GDB - 13. Определение отладочной цели
... GDB знает, читает ли он выполняемый файл, файл дампа памяти или объектный (.o)
файл; ... Для информации о деталях эмуляторов для конкретного процессора, ...
mitya.pp.ru/gdb/gdb_14.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1изберите текущим файлом памяти процессора другой файл
Yuri Smirnov
4 +1файл памяти
Ivan Novoselov
3файл дампа памяти процессора
mk_lab


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
select another processor memory file as current
изберите текущим файлом памяти процессора другой файл


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-23 07:30:17 GMT)
--------------------------------------------------

IIS - Об управлении памятью
... запрос на статический файл, дескриптор файла хранится в кэш-памяти IIS, ...
или ресурсы процессора отдельным подключениям, уменьшая тем самым ресурсы, ...
www.codenet.ru/webmast/iis/htm/core/iiabmem.php

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine (X): из глоссария от SirReal: http://www.proz.com/?sp=gloss/term&id=1671359&float=y
4 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
select another processor memory file as current
файл памяти


Explanation:
Если нет контекста, лучше опустите слово "процессор". "Файл памяти" еще как-то можно понять, а "файл памяти процессора" - нет.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2005-04-23 08:41:30 GMT)
--------------------------------------------------

под processor может подразумеваться не процессор, а, например, обработчик, но без контекста лучше не гадать.

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov: ИМХО и в ПЛК "памяти" как таковой тоже нет...
6 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
select another processor memory file as current
файл дампа памяти процессора


Explanation:
Процессор имеет собственную оперативную память (не кэш). Для отладки разных приложений важно отслеживать, что в эту память пишется-читается. Для этого можно сбрасывать состояние памяти процесссора в отдельный дамп-файл.

Отладка с помощью GDB - 13. Определение отладочной цели
... GDB знает, читает ли он выполняемый файл, файл дампа памяти или объектный (.o)
файл; ... Для информации о деталях эмуляторов для конкретного процессора, ...
mitya.pp.ru/gdb/gdb_14.html

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 377
Grading comment
Спасибо!!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search