bridging (в контексте)

Russian translation: подключение

09:06 Apr 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / Automation
English term or phrase: bridging (в контексте)
Bridging of the automation network to a plant or corporate network structure is possible.
Gernot
Russian translation:подключение
Explanation:
соединение, объединение

"Также возможно подключение сети автоматизации к сети завода или предприятия".
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3подключение
Ivan Novoselov
3 +1организация моста
Kirill Semenov
3режим моста для объединения или расширения локальных сетей
2rush


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
bridging (в контексте)
подключение


Explanation:
соединение, объединение

"Также возможно подключение сети автоматизации к сети завода или предприятия".

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio
19 mins

agree  Oleg Sollogub
48 mins

agree  Levan Namoradze
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
bridging (в контексте)
организация моста


Explanation:
мост
# аппаратно-программное устройство, соединяющее две или более физические локальные сети, имеющие, возможно, различные топологии, но один и тот же протокол. Мост, по существу, превращает несколько маленьких сетей в одну большую, пропуская через себя трафик в обе стороны без выбора оптимального маршрута. Он анализирует в пакете поле адреса пункта назначения и сравнивает его с таблицей, в которой указаны адреса всех рабочих станций данного сегмента сети. Если адрес не соответствует ни одному из них, то пакет передается в следующий сегмент. Такие мосты (их называют прозрачными) продолжают передавать пакет переход за переходом, пока тот не достигнет станции назначения. Мосты функционируют на подуровне управления доступом к среде передачи (MAC) канального уровня, не понимают и не связаны с протоколами более высокого уровня. Они применяются, если в сети используются разнотипные среды передачи (например, витые пары и оптоволокно) и/или разные скорости передачи, так как мост буферизует пакеты. Кроме того, применение мостов повышает эффективность работы сети, так как с их помощью трафик локализуется в пределах подсети. Современные мосты умеют соединять ЛВС с различными протоколами, соответствующим образом преобразуя трафик. Такие мосты называются мост-маршрутизатор или брутер. Интеллектуальные мосты можно запрограммировать на фильтрацию пакетов по определенным критериям

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
16 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bridging (в контексте)
режим моста для объединения или расширения локальных сетей


Explanation:
"Bridging (network): Techniques for interconnecting two LAN segments that utilize the same LLC procedures but may use the same or different MAC procedures..."
http://www2.themanualpage.org/glossary/glo_b.php3

"...Bridge: In telecommunication networks, a bridge is a product that connects a local area network (LAN) to another local area network that uses the same protocol (for example, Ethernet or token ring). You can envision a bridge as being a device that decides whether a message from you to someone else is going to the local area network in your building or to someone on the local area network in the building across the street. A bridge examines each message on a LAN, "passing" those known to be within the same LAN, and forwarding those known to be on the other interconnected LAN (or LANs).
In bridging networks, computer or node addresses have no specific relationship to location. For this reason, messages are sent out to every address on the network and accepted only by the intended destination node. Bridges learn which addresses are on which network and develop a learning table so that subsequent messages can be forwarded to the right network.
Bridging networks are generally always interconnected local area network..."
http://www.tecksel.com.au/glossary/Default.asp?start=b

"...Модемы могут работать в трех режимах:
1. Точка-точка (Peer-to-Peer) два модема связываются между собой как два обычных модема, полностью эмулируя обыкновенное Dial-UP соединение. Модем управляется и настраивается стандартными АТ командами. Модем использует в качестве телефонного номера для набора серийный заводской номер.
2. Звезда (Star Mode) при использовании специального драйвера написанного под Unix модемы в этом режиме могут обмениваться пакетами как по обычной сети Ethernet.
3. Моста (Bridge Mode) в этом режиме два радиомодема работают как мост между обычной телефонной линией и местом куда невозможно или нецелесообразно проводить телефонную линию. Для работы в этом режиме помимо двух радиомодемов нужен еще один обычный модем, который подключается к телефонной линии и к одному из радиомодемов через специальный кабель. Таким образом, к примеру, может быть подключен POS (Point-of-Sale) терминал в магазине или супермаркете. Или же компьютер в квартире, где нет телефонной линии но, к примеру, в соседнем здании рядом есть телефонная линия, к которой можно подключиться..."

"...Устройства TinyBridge -высокопроизводительные самообучающиеся мосты Ethernet для удаленных площадок. Компактные размеры и низкая стоимость делают их идеальным решением для приложений, где необходима экономия, таких, как объединение локальных сетей в режиме моста или расширение локальной сети по инфраструктуре битового потока..."


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search