tool functionality

Russian translation: работа инструментов

14:49 Feb 27, 2012
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: tool functionality
Some tool functionality is giving misleading data
esperansa_2008
Russian translation:работа инструментов
Explanation:
без контекста трудно, но смею преположить, что
работа некоторых инструментов приводит к получению недостоверных сведений (т.е. если бы они работали верно (или даже не работали совсем), искажения данных не случилось бы)
Selected response from:

natalia gavrile
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4набор функциональных возможностей
Vladyslav Golovaty
3работа инструментов
natalia gavrile
3функциональные средства инструмента
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функциональные средства инструмента


Explanation:
или м.б. инструментальные функциональные средства

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
набор функциональных возможностей


Explanation:
Некоторый набор функциональных возможностей инструментальных программных средств выдает недостоверные сведения

набор функциональных возможностей - это способность программного продукта выполнять предусмотренные спецификацией функции, когда программа используется в заданных (заранее определённых) условиях

Example sentence(s):

    Reference: http://itprofi.in.ua/blog/training/12-informatika-lection-1....
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
работа инструментов


Explanation:
без контекста трудно, но смею преположить, что
работа некоторых инструментов приводит к получению недостоверных сведений (т.е. если бы они работали верно (или даже не работали совсем), искажения данных не случилось бы)

natalia gavrile
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search