stop over and under exposure

Russian translation: не допускать избыточного или недостаточного экспонирования

18:30 Nov 3, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / характеристики камер видеонаблюдения
English term or phrase: stop over and under exposure
Wide Dynamic Range, is where high contrast of background is eliminated, and will stop over and under exposure.
SaLev
Ukraine
Russian translation:не допускать избыточного или недостаточного экспонирования
Explanation:
exposure в оптике экспонирование или выдержка
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1не допускать избыточного или недостаточного экспонирования
Mikhail Zavidin
3см. комм.
Helg


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. комм.


Explanation:
Широкий динамический диапазон (WDR) камеры позволяет камере эффективно работать в сложных условиях съемки, когда в кадре имеются освещенные, иногда с избытком, зоны и зоны, где наоборот – освещение недостаточное. Т. е. когда в кадре есть участки с очень разным уровнем освещения, но все они важны и требуют наблюдения и/или анализа при просмотре архива.

т.е. "over and under exposure" - это "освещенные, иногда с избытком, зоны и зоны, где наоборот – освещение недостаточное". Таким образом речь о компенсации в одном случае избыточного, а в другом недостаточного освещения

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не допускать избыточного или недостаточного экспонирования


Explanation:
exposure в оптике экспонирование или выдержка

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: предотвращать
10 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search