cloud storage service

Russian translation: сервис облачного хранения данных

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cloud storage service
Russian translation:сервис облачного хранения данных
Entered by: Maxim Polukhin

12:45 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: cloud storage service
Content: Sales training course

Reference link of the module:
https://cloud.scorm.com/sc/InvitationConfirmEmail?publicInvi...

auditing solution
backup cloud
backup cloud licensing
backup licensing
business-critical element
cloud adoption
cloud storage service
continuity solution
corporate mobility policy
co-term renewal
data asset
hybrid cloud approach
hybrid cloud data protection
reinstated maintenance
secure file access service
self-service format
service file access
software as a service solution
software defined storage solution
workload migration
Maxim Polukhin
сервис облачного хранения данных
Explanation:
vitalykalinin.ru›instrumenty/servis-oblachnogo…
По утверждению экспертов – это самый надёжный сервис облачного хранения данных. Его я использую для самого важного. Например – для бекапа блога, хранения архивов важных документов.
2
Облачные хранилища
samoychka.ru›komp/oblachnye-xranilishha.html
SkyDrive – замечательный сервис облачного хранения данных от корпорации Microsoft, сам Билл Гейтс рекомендовал! SkyDrive – удобное, многофункциональное и простое облако.
3
Кто дает больше бесплатного места в облаке?
ergonotes.ru›besplatnoye-mesto-v-oblake/
Майкрософтовский OneDrive — это простой, популярный и защищенный сервис облачного хранения данных. При подписке пользователь получает 15 Гб бесплатного пространства.
4
Руководство пользователя по работе с облачными...
bezwindowsa.ru›fishki…rabote…servisami-hraneniya…
Итак, сервис облачного хранения данных — это выделенный сервер компании, на котором юзерам отводится определенный объем на жестком диске, на котором можно хранить различные данные.
5
5 лучших бесплатных облачных сервисов: какой выбрать?
mobiledevice.ru›onenews.aspx…
Еще один сервис облачного хранения данных от поискового гиганта – Google Drive, известный также как «Диск Google». Функциональность у него, в целом, такая же, как у предыдущих двух сервисов – бесплатная регистрация...
6
MEGA – облачный сервис хранения данных – 50 Гб...
ubuntu66.ru›2013/11/03/mega-oblachnyj-servis…50…
Вот что пишут об облачном сервисе MEGA его создатели: "Мы - специальная группа технологов, которые получили время и возможность построить потрясающий сервис облачного хранения данных...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2016-12-07 13:10:18 GMT)
--------------------------------------------------

как правило, в таких случаях говорят о СЕРВИСАХ
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4сервис облачного хранения данных
Edgar Hermann
3услуга хранения данных на облачном сервере
FreEditor
3облачные хранилища данных
Gaskell


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
облачные хранилища данных


Explanation:
***

Gaskell
Russian Federation
Native speaker of: Russian

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
услуга хранения данных на облачном сервере


Explanation:
Как вариант.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
сервис облачного хранения данных


Explanation:
vitalykalinin.ru›instrumenty/servis-oblachnogo…
По утверждению экспертов – это самый надёжный сервис облачного хранения данных. Его я использую для самого важного. Например – для бекапа блога, хранения архивов важных документов.
2
Облачные хранилища
samoychka.ru›komp/oblachnye-xranilishha.html
SkyDrive – замечательный сервис облачного хранения данных от корпорации Microsoft, сам Билл Гейтс рекомендовал! SkyDrive – удобное, многофункциональное и простое облако.
3
Кто дает больше бесплатного места в облаке?
ergonotes.ru›besplatnoye-mesto-v-oblake/
Майкрософтовский OneDrive — это простой, популярный и защищенный сервис облачного хранения данных. При подписке пользователь получает 15 Гб бесплатного пространства.
4
Руководство пользователя по работе с облачными...
bezwindowsa.ru›fishki…rabote…servisami-hraneniya…
Итак, сервис облачного хранения данных — это выделенный сервер компании, на котором юзерам отводится определенный объем на жестком диске, на котором можно хранить различные данные.
5
5 лучших бесплатных облачных сервисов: какой выбрать?
mobiledevice.ru›onenews.aspx…
Еще один сервис облачного хранения данных от поискового гиганта – Google Drive, известный также как «Диск Google». Функциональность у него, в целом, такая же, как у предыдущих двух сервисов – бесплатная регистрация...
6
MEGA – облачный сервис хранения данных – 50 Гб...
ubuntu66.ru›2013/11/03/mega-oblachnyj-servis…50…
Вот что пишут об облачном сервисе MEGA его создатели: "Мы - специальная группа технологов, которые получили время и возможность построить потрясающий сервис облачного хранения данных...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2016-12-07 13:10:18 GMT)
--------------------------------------------------

как правило, в таких случаях говорят о СЕРВИСАХ

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Trans-lit
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Oleg Nenashev
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  George Phil
7 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search