continuity solution

Russian translation: решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов

12:46 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: continuity solution
Content: Sales training course

Reference link of the module:
https://cloud.scorm.com/sc/InvitationConfirmEmail?publicInvi...

auditing solution
backup cloud
backup cloud licensing
backup licensing
business-critical element
cloud adoption
cloud storage service
continuity solution
corporate mobility policy
co-term renewal
data asset
hybrid cloud approach
hybrid cloud data protection
reinstated maintenance
secure file access service
self-service format
service file access
software as a service solution
software defined storage solution
workload migration
Maxim Polukhin
Russian translation:решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов
Explanation:
ixbt.com›cm/emc-ocs032k6.shtml
Игорь Корнетов, технический директор EMC в России и странах СНГ. Первым экспресс-решением были решения ... данных, экспресс-решения для архивирования и экспресс-решения для обеспечения непрерывности бизнес-процессов.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2016-12-07 13:12:21 GMT)
--------------------------------------------------

club.cnews.ru›Блоги экспертов и ИТ-компаний›entry/kompaniya_depo…
Высокая надежность, гибкость конфигурации и экономичность DEPO Storage 4312 позволяют рекомендовать эту модель как оптимальное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов компаний разного уровня.
3
Абонентское обслуживание в Раменском - Услуги ИТ...
remont-komputerov-ramenskoe.super-itservice.ru›…
Заключение договора на обслуживание компьютерных организаций на основе аутсорсинга в Раменском – это самое правильное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов.
4
Компания Panalpina внедряет программные продукты SAP...
erp-online.ru›phpnews/show_news_one.php…
Все функциональные возможности объединены в комплексное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов как внутри, так и между компаниями.
5
Lucent Technologies и Top Global представили...
nag.ru›news…i…reshenie-dlya-obespecheniya…biznes…
Lucent Technologies и Top Global, один из ведущих разработчиков беспроводных систем третьего поколения, представили беспроводное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов в случае нарушения проводной связи.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов
Edgar Hermann
3 +1реализация непрерывности обслуживания
mk_lab


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
реализация непрерывности обслуживания


Explanation:
Т.е., "облачная конфигурация" системы распределяет задания по "облакам" и в случае неисправности какого-либо из серверов работа системы не прерывается

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 377

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Suncatcher
19 hrs
  -> Спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов


Explanation:
ixbt.com›cm/emc-ocs032k6.shtml
Игорь Корнетов, технический директор EMC в России и странах СНГ. Первым экспресс-решением были решения ... данных, экспресс-решения для архивирования и экспресс-решения для обеспечения непрерывности бизнес-процессов.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2016-12-07 13:12:21 GMT)
--------------------------------------------------

club.cnews.ru›Блоги экспертов и ИТ-компаний›entry/kompaniya_depo…
Высокая надежность, гибкость конфигурации и экономичность DEPO Storage 4312 позволяют рекомендовать эту модель как оптимальное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов компаний разного уровня.
3
Абонентское обслуживание в Раменском - Услуги ИТ...
remont-komputerov-ramenskoe.super-itservice.ru›…
Заключение договора на обслуживание компьютерных организаций на основе аутсорсинга в Раменском – это самое правильное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов.
4
Компания Panalpina внедряет программные продукты SAP...
erp-online.ru›phpnews/show_news_one.php…
Все функциональные возможности объединены в комплексное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов как внутри, так и между компаниями.
5
Lucent Technologies и Top Global представили...
nag.ru›news…i…reshenie-dlya-obespecheniya…biznes…
Lucent Technologies и Top Global, один из ведущих разработчиков беспроводных систем третьего поколения, представили беспроводное решение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов в случае нарушения проводной связи.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
11 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search