NTP speaker

Russian translation: Сервер NTP

16:12 Feb 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / коммутаторы
English term or phrase: NTP speaker
The ultimate source of time is a reference clock.

NTP speakers synced to a refclock are at stratum 1.

NTP speakers exchange UDP packets and calculate delay and offset.

If you get time from a stratum n NTP speaker, then you're at stratum n + 1.
harser
Russian translation:Сервер NTP
Explanation:
Речь об узлах (серверах) взаимодействующих по протоколу синхронизации времени. В официальных RFC термин speaker не упоминается.
Самый часто встречавшийся вариант - NTP-сервера.

Дело в том, что сервер может быть как клиентом, так и сервером для нижеследующих в иерархии, поэтому, не вижу необходимости выделять именно передающую роль в данном случае.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-02-07 18:19:47 GMT)
--------------------------------------------------

Термин NTP-speaker видел доках Cisco, в остальных случаях других вендоров были NTP-servers.
Selected response from:

Denis Putko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Сервер NTP
Denis Putko
3громкоговоритель точки подключения к сети
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ntp speaker
громкоговоритель точки подключения к сети


Explanation:
локальный сетевой громкоговоритель

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 177
Notes to answerer
Asker: Здесь NTP означает протокол сетевого времени


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ntp speaker
Сервер NTP


Explanation:
Речь об узлах (серверах) взаимодействующих по протоколу синхронизации времени. В официальных RFC термин speaker не упоминается.
Самый часто встречавшийся вариант - NTP-сервера.

Дело в том, что сервер может быть как клиентом, так и сервером для нижеследующих в иерархии, поэтому, не вижу необходимости выделять именно передающую роль в данном случае.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-02-07 18:19:47 GMT)
--------------------------------------------------

Термин NTP-speaker видел доках Cisco, в остальных случаях других вендоров были NTP-servers.


    https://www.ntp-servers.net/ntp.html
Denis Putko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но мне как раз важна передающая роль. Может, как вариант, «передающие NTP-узлы»?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search