mixing segment

Russian translation: на(за)селенные/пользовательские сегменты

13:14 Mar 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / сети
English term or phrase: mixing segment
It means that in a collision domain there should be at most 5 segments tied together with 4 repeaters, with up to 3 mixing segments (10BASE5, 10BASE2, or 10BASE-FP). Link segments can be 10BASE-T, 10BASE-FL or 10BASE-FB – for prompt collision detection, a full-duplex medium (not transmission) is required.
harser
Russian translation:на(за)селенные/пользовательские сегменты
Explanation:
они же “нагруженные/смешанные”.

Имеется в виду известное правило построения сетей Ethernet: 5-4-3.

The 5-4-3 rule also referred to as the IEEE way (contrary to the Ethernet way) is a design guideline for Ethernet computer networks covering the number of repeaters and segmentson shared-access Ethernet backbones in a tree topology.[1][2] It means that in a collision domain there should be at most 5 segments tied together with 4 repeaters, with up to 3 mixing segments (10BASE5, 10BASE2, or 10BASE-FP).
https://en.wikipedia.org/wiki/5-4-3_rule

The "5-4-3" Rule
An over-simplified version of the 10 Mbps Model 1 rules, called the "5-4-3" rule, has been circulating for some years. Various forms of the 5-4-3 rule have been published, and some of them include misleading terms that are incorrect. To quote from one widely distributed configuration guide, the 5-4-3 rule means that there may be as many as five segments connected in series in a network. This guide further states that up to four repeaters may be used, and up to three "populated segments." A populated segment is defined as a segment that is "attached to PCs."
https://technet.microsoft.com/en-us/library/bb962045.aspx

Правило 5-4-3
Для сетей по стандартам Ethernet и IEEE 802.3 существует правило, называемое правило 5-4-3 (5-4-3 rule), для количества повторителей (repeater) и сегментов (segment) на магистрали Ethernet в древовидной топологии. Согласно правилу 5-4-3 сеть делится на два типа физических сегментов: населенные (пользовательские) и ненаселенные (связи). К пользовательским сегментам подключаются рабочие станции.

Тогда же родилось знаменитое правило 5-4-3. При проектировании возможных топологий сетей Ethernet стандартов 10Base-5 и 10Base-2 оно звучит следующим образом:
Сеть стандарта 10Base-5/2 может состоять максимум из 5-ти сегментов кабеля, соединенных 4-мя репитерами, но только к трем сегментам могут быть подключены рабочие станции. Тем самым два сегмента служат исключительно целям удлинения магистрали.
http://citforum.ru/nets/articles/wg_rules.shtml

Только 3 сегмента из 5 могут быть нагруженными (с подключёнными рабочими станциями). Между нагруженными сегментами должны быть ненагруженные. Максимальная конфигурация сети 10Base-5 показана на рисунке:
http://robotlandia.ru/demo/azinf/net/01add02.htm

Стандарты Ethernet основаны на том положении, что в одной области кол¬лизий Ethernet маршрут между любыми двумя узлами сети может состоять не более чем из пяти сегментов кабеля, объединенных четырьмя повторите¬лями, и только три из этих сегментов могут быть смешанными. Это утверждение иначе известно как "правило Ethernet 5-4-3".
https://studopedia.org/5-120175.html

Терминология не устоялась, нормативной нет.
Choice is yours.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-03-22 16:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

Вы бы его запостили...
Из текста вопроса неизвестно, что Вам известно...))
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на(за)селенные/пользовательские сегменты
George Phil
3смешанный сегмент
Mikhail Zavidin
3сегмент смешивания
Vladyslav Golovaty


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сегмент смешивания


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но тогда уж «сегмент смешения»


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  George Phil: почему, например, не "смешивающий"?
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mixing segments
на(за)селенные/пользовательские сегменты


Explanation:
они же “нагруженные/смешанные”.

Имеется в виду известное правило построения сетей Ethernet: 5-4-3.

The 5-4-3 rule also referred to as the IEEE way (contrary to the Ethernet way) is a design guideline for Ethernet computer networks covering the number of repeaters and segmentson shared-access Ethernet backbones in a tree topology.[1][2] It means that in a collision domain there should be at most 5 segments tied together with 4 repeaters, with up to 3 mixing segments (10BASE5, 10BASE2, or 10BASE-FP).
https://en.wikipedia.org/wiki/5-4-3_rule

The "5-4-3" Rule
An over-simplified version of the 10 Mbps Model 1 rules, called the "5-4-3" rule, has been circulating for some years. Various forms of the 5-4-3 rule have been published, and some of them include misleading terms that are incorrect. To quote from one widely distributed configuration guide, the 5-4-3 rule means that there may be as many as five segments connected in series in a network. This guide further states that up to four repeaters may be used, and up to three "populated segments." A populated segment is defined as a segment that is "attached to PCs."
https://technet.microsoft.com/en-us/library/bb962045.aspx

Правило 5-4-3
Для сетей по стандартам Ethernet и IEEE 802.3 существует правило, называемое правило 5-4-3 (5-4-3 rule), для количества повторителей (repeater) и сегментов (segment) на магистрали Ethernet в древовидной топологии. Согласно правилу 5-4-3 сеть делится на два типа физических сегментов: населенные (пользовательские) и ненаселенные (связи). К пользовательским сегментам подключаются рабочие станции.

Тогда же родилось знаменитое правило 5-4-3. При проектировании возможных топологий сетей Ethernet стандартов 10Base-5 и 10Base-2 оно звучит следующим образом:
Сеть стандарта 10Base-5/2 может состоять максимум из 5-ти сегментов кабеля, соединенных 4-мя репитерами, но только к трем сегментам могут быть подключены рабочие станции. Тем самым два сегмента служат исключительно целям удлинения магистрали.
http://citforum.ru/nets/articles/wg_rules.shtml

Только 3 сегмента из 5 могут быть нагруженными (с подключёнными рабочими станциями). Между нагруженными сегментами должны быть ненагруженные. Максимальная конфигурация сети 10Base-5 показана на рисунке:
http://robotlandia.ru/demo/azinf/net/01add02.htm

Стандарты Ethernet основаны на том положении, что в одной области кол¬лизий Ethernet маршрут между любыми двумя узлами сети может состоять не более чем из пяти сегментов кабеля, объединенных четырьмя повторите¬лями, и только три из этих сегментов могут быть смешанными. Это утверждение иначе известно как "правило Ethernet 5-4-3".
https://studopedia.org/5-120175.html

Терминология не устоялась, нормативной нет.
Choice is yours.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-03-22 16:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

Вы бы его запостили...
Из текста вопроса неизвестно, что Вам известно...))


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Вариант «за(на)селенные» мне известен, но я рассчитываю, что специалисты предложат еще какой-либо вариант


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смешанный сегмент


Explanation:
взято из словаря

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2018-03-23 09:58:49 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка на слово

http://www.adp.ru/slovar-telekommunikatsionnyih-terminov/sme...

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  George Phil: это один из вариантов,уже упомянутых выше...//Попробуйте Ctrl+F. /На всякий случай... намекаю: см. первую строку и предпоследнюю строку по ссылке Студопедии.))
4 hrs
  -> не обнаружил такого




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search