box set

Russian translation: блочная/модульная стойка

15:15 Feb 7, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / корпус
English term or phrase: box set
Particularly, the components of the computing device including the processing units, associated memories, and/or associated PCIe card(s), having one or more FPGA/ASIC chipsets therein, may be in communication with one another, all of which may be provided within a housing, such as in a box set manner that is typical within the art.
harser
Russian translation:блочная/модульная стойка
Explanation:
Т.е., корпус представляет собой стойку в виде набора отсеков для разных модулей/блоков

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-07 16:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

Модульная Стойка - Delta Power Solutions
www.deltapowersolutions.com/ru-ru/mcis/data-center-modular-...
Модульная стойка и аксессуары Delta InfraSuite позволяют оптимизировать использование пространства ЦОД и отличаются продуманным модульным ...

Модульная стойка под аппаратуру
audiogarret.com.ua › ... › Аудиомебель, стойки, плиты
Стойки под аппаратуру Elara Grand – специализированная крупногабаритная модульная стойка шириной в один компонент для ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-07 16:44:15 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Вообще, это, наверное «модульный корпус»...
Ну да, корпус. Скорее всего, в виде стойки из модулей/блоков/отсеков
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коробочная версия
Vladyslav Golovaty
3 +1блочная/модульная стойка
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
блочная/модульная стойка


Explanation:
Т.е., корпус представляет собой стойку в виде набора отсеков для разных модулей/блоков

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-07 16:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

Модульная Стойка - Delta Power Solutions
www.deltapowersolutions.com/ru-ru/mcis/data-center-modular-...
Модульная стойка и аксессуары Delta InfraSuite позволяют оптимизировать использование пространства ЦОД и отличаются продуманным модульным ...

Модульная стойка под аппаратуру
audiogarret.com.ua › ... › Аудиомебель, стойки, плиты
Стойки под аппаратуру Elara Grand – специализированная крупногабаритная модульная стойка шириной в один компонент для ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-07 16:44:15 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Вообще, это, наверное «модульный корпус»...
Ну да, корпус. Скорее всего, в виде стойки из модулей/блоков/отсеков

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 387
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Такой вариант мне больше нравится.

Asker: Спасибо! Вообще, это, наверное «модульный корпус» т.к. встречается вариант «desktop box set».


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Smirnov
11 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коробочная версия


Explanation:
a box set is a set of related items packaged together in a box and sold as a unit + software
https://soft.rozetka.com.ua/microsoft_kw9_00502/p4054286/


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-07 16:36:02 GMT)
--------------------------------------------------

в народе - "коробка"
Вариант номер два – коробочная версия Microsoft Windows 10, лишена ограничений OEM версий, но стоит несколько дороже. Приобретя коробку ... https://softstore.com.ua/article/view/17/


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-07 16:52:49 GMT)
--------------------------------------------------

может он, кроме коробочной, заметил разницу между упаковкой и версией, и как честный человек...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Такую версию уже предлагал Алексей Смирнов, только его ответ почему-то исчез. Возможно, речь идет об этом, буду разбираться.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search