IP logging restrictions being installed

Russian translation: при этом вводятся ограничения на регистрацию IP адресов

11:14 Jun 14, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / Corporate Whistleblower Hotline
English term or phrase: IP logging restrictions being installed
All data submitted via the whistleblower hotline are encrypted, IP logging restrictions being installed on the portal.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:при этом вводятся ограничения на регистрацию IP адресов
Explanation:
1) это необходимо переводить как независимый причастный оборот

2) ИМХО смысл в том, что в отношении людей, сообщающих на горячую линию, сохраняется режим секретности и IP-адреса, с которых они передают информацию не регистрируются.
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Михаил и mk_lab!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4при этом вводятся ограничения на регистрацию IP адресов
Mikhail Zavidin
3 +1установлены ограничения на вход с IP-адресов
mk_lab


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ip logging restrictions being installed
установлены ограничения на вход с IP-адресов


Explanation:
на портале установлены ограничения на вход с IP-адресов

Ограничение доступа в систему по IP-адресу | Справка - Облик SaaS
https://ioblik.com/documentation/ogranichenie_dostupa_v_sist...
Ограничения на вход с IP-адресов можно установить как для всех ролей ... в которой устанавливаются ограничения (у Администратора в ведении могут ...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2019-06-14 11:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

или, несколько иначе: "ограничения на вход по IP-адресам"

Т.е., вход на портал (или в определенную учетную запись пользователя на этом портале) допускается только с определенного списка разрешенных IP-адресов

Ограничение по входу в личный кабинет по IP-адресу | База ...
https://www.unisender.com › База знаний › Понятия и термины
База знаний по email-маркетингу от UniSender: ограничение по входу в личный ... Получаем список IP-адресов, которым разрешен вход в аккаунт.

Ограничение диапазонов IP-адресов входа в расширенном ...
https://help.salesforce.com/apex/HTViewHelpDoc?id=users_prof...
Если профиль поддерживает ограничения по IP-адресам, то вход может быть выполнен только посредством разрешенного IP-адреса.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 419

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov
2 mins
  -> Спасибо

neutral  Mikhail Zavidin: какая же это горячая линия, если есть такие ограничения
24 mins
  -> С деталями надо разобраться. Возможны ограничения только на клиентов или на зону обслуживания и т.д. Не на всякую горячую линию кто захочет может заходить.

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ip logging restrictions being installed
при этом вводятся ограничения на регистрацию IP адресов


Explanation:
1) это необходимо переводить как независимый причастный оборот

2) ИМХО смысл в том, что в отношении людей, сообщающих на горячую линию, сохраняется режим секретности и IP-адреса, с которых они передают информацию не регистрируются.

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо, Михаил и mk_lab!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Shapiro
22 mins
  -> Спасибо!

neutral  mk_lab: А зачем для того, чтобы не регистрировать IP-адреса, нужно было бы что-то устанавливать (installed)? Просто не регистрировать их, да и всё... И как-то сюда не вяжется слово restrictions /// Так, чтобы не регистрировать, ничего и "вводить" не требуется
1 hr
  -> тут install в значении «вводить в действие» (ограничения). Вот что пишут о распространенном сервере: Apache already logs the IP of each visitor by default. https://unix.stackexchange.com/questions/246079/need-to-grab...

agree  Natalie
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  DT SM
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Pavlo Astashonok: Я бы сказал "логирование" вместо регистрации, так быстрее поймут. http://www.litemanager.ru/support/help_ru/noip_id_ip_log/
15 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search