reset the opt-out cookie

Russian translation: повторно выполнить операцию отказа от cookies

08:21 Jul 25, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / Data Protection Agreement
English term or phrase: reset the opt-out cookie
If you have deleted all your cookies in the browser, you have to reset the respective opt-out cookie.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:повторно выполнить операцию отказа от cookies
Explanation:
Файлы cookie
https://www.setra-bus.com/ru-ru/metafooter/faily-cookie.html...
Если вы не хотите, чтобы Daimler в будущем собирала и анализировала информацию о ваших посещениях, вы можете отказаться от этого в любой момент (Opt-Out).

Для того чтобы реализовать эту процедуру, в ваш браузер будет установлен файл cookie Opt-Out. Этот файл cookie служит исключительно для идентификации вашего отказа. Следует учитывать, что по техническим причинам файл cookieOpt-Out может использоваться только для того браузера, из которого он был установлен. Если вы удалите файлы cookie или воспользуетесь другим браузером или устройством, то операцию с Opt-Out придется выполнить повторно.


--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2019-07-25 09:03:05 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку операция отказа от cookie сама заключается в установке соответствующего cookie-файла (Opt-Out), то при удалении всех cookies операцией очистки, этот файл тоже удаляется и для дальнейшего отказа от cookies его придется установить снова, повторно выполнив операцию отказа
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, mk_lab и Enote!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3восстановить/заново установить блокирующие (opt-out) cookie-файлы
Enote
3повторно выполнить операцию отказа от cookies
mk_lab


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повторно выполнить операцию отказа от cookies


Explanation:
Файлы cookie
https://www.setra-bus.com/ru-ru/metafooter/faily-cookie.html...
Если вы не хотите, чтобы Daimler в будущем собирала и анализировала информацию о ваших посещениях, вы можете отказаться от этого в любой момент (Opt-Out).

Для того чтобы реализовать эту процедуру, в ваш браузер будет установлен файл cookie Opt-Out. Этот файл cookie служит исключительно для идентификации вашего отказа. Следует учитывать, что по техническим причинам файл cookieOpt-Out может использоваться только для того браузера, из которого он был установлен. Если вы удалите файлы cookie или воспользуетесь другим браузером или устройством, то операцию с Opt-Out придется выполнить повторно.


--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2019-07-25 09:03:05 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку операция отказа от cookie сама заключается в установке соответствующего cookie-файла (Opt-Out), то при удалении всех cookies операцией очистки, этот файл тоже удаляется и для дальнейшего отказа от cookies его придется установить снова, повторно выполнив операцию отказа

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 419
Grading comment
Большое спасибо, mk_lab и Enote!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
восстановить/заново установить блокирующие (opt-out) cookie-файлы


Explanation:
reset - это здесь восстановить или установить заново
И цитата о необходимости восстановлении таких блокирующих файлов cookie после их удаления https://www.medelahealthcare.com/privacy-policy
In this case, an opt-out cookie will be placed on your browser that prevents any further tracking of your use of this Website by Google Analytics. Please remember that you will have to opt-out again if you delete all cookies stored on your device.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search