wallpaper intro

Russian translation: заставка на обоях

16:13 Oct 23, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / Website Content
English term or phrase: wallpaper intro
Show wallpaper intro

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:заставка на обоях
Explanation:
Показывать заставку на обоях (рабочего стола)?

Обои на рабочий стол
https://zastavok.net
Обои на рабочий стол, большие и качественные заставки и картинки для рабочего стола на любой экран скачать бесплатно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2019-10-23 16:19:46 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего, это заставка с музыкальным сопровождением при загрузке ОС, входе/выходе из приложения и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-10-23 17:37:57 GMT)
--------------------------------------------------

Вовсе не обязательно начальная заставка.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2019-10-24 06:15:56 GMT)
--------------------------------------------------

Заставки на рабочем столе могут появляться при входе/выходе, открытии/закрытии окон и изменении режимов работы приложения. Слово "начальная" тут не просто излишне, но и неверно
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо, mk_lab и Enote!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1начальная фоновая заставка
Enote
3заставка на обоях
mk_lab


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
начальная фоновая заставка


Explanation:
Сейчас есть заставки в виде видеороликов (анимация, графика) и статичные изображения остались, конечно.
Используются на экранах блокировки, при загрузки приложений и т.п.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal
9 hrs
  -> спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заставка на обоях


Explanation:
Показывать заставку на обоях (рабочего стола)?

Обои на рабочий стол
https://zastavok.net
Обои на рабочий стол, большие и качественные заставки и картинки для рабочего стола на любой экран скачать бесплатно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2019-10-23 16:19:46 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего, это заставка с музыкальным сопровождением при загрузке ОС, входе/выходе из приложения и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-10-23 17:37:57 GMT)
--------------------------------------------------

Вовсе не обязательно начальная заставка.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2019-10-24 06:15:56 GMT)
--------------------------------------------------

Заставки на рабочем столе могут появляться при входе/выходе, открытии/закрытии окон и изменении режимов работы приложения. Слово "начальная" тут не просто излишне, но и неверно

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 419
Grading comment
Спасибо, mk_lab и Enote!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search