cable caddy

Russian translation: (настольная) комбинированная розетка (с кабелями)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cable caddy
Russian translation:(настольная) комбинированная розетка (с кабелями)
Entered by: Enote

19:20 Jan 6, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: cable caddy
To add a cable caddy,
you'll need to go to "Device Management"
and then "add device".
Alexander Delaver
Russian Federation
(настольная) комбинированная розетка (с кабелями)
Explanation:
Если речь идет об устройстве Crestron Connect It™ Cable Caddy серии ТТ, то это такой цилиндр диаметром ~100 мм для установки на стол с толщиной столешницы 13-32 мм. В этом цилиндре установлена сетевая розетка перем. тока, розетки ЛВС и USB и предусмотрено место для хранения 4 кабелей передачи данных (HDMI, VGA, Audio, Ethernet). Т.е. по сути это такая "универсальная" настольная розетка, она предназначена для проведения презентаций
Вот описание одного устройства этой серии https://www.fullcompass.com/prod/501376-crestron-tt-100-b-t-...
А это инструкция по установке этой розетки https://www.crestron.com/getmedia/49fc0153-2c66-4c1d-95f5-d1...
И рекламный буклетик https://www.crestron.com/getmedia/1e98a5fc-6937-4f7e-bc1e-83...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Пожалуй, этот вариант вернее. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3(настольная) комбинированная розетка (с кабелями)
Enote
3стойка/лоток для кабеля
mk_lab


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стойка/лоток для кабеля


Explanation:
Это металлическая стойка/лоток (на колесиках или без них), со стержнями, на которых свободно подвешиваются бухты/катушки с кабелем для удобства его выбора, отреза и размотки

Металлическая стойка для кабеля
https://sankt-peterburg.doski.ru/metallicheskaya-stoika-dlya...

Стойка для размотки кабельных барабанов: преимущества и особенности выбора
https://mediavektor.org/7049-stoyka-dlya-razmotki-kabelnyh-b...



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 411

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(настольная) комбинированная розетка (с кабелями)


Explanation:
Если речь идет об устройстве Crestron Connect It™ Cable Caddy серии ТТ, то это такой цилиндр диаметром ~100 мм для установки на стол с толщиной столешницы 13-32 мм. В этом цилиндре установлена сетевая розетка перем. тока, розетки ЛВС и USB и предусмотрено место для хранения 4 кабелей передачи данных (HDMI, VGA, Audio, Ethernet). Т.е. по сути это такая "универсальная" настольная розетка, она предназначена для проведения презентаций
Вот описание одного устройства этой серии https://www.fullcompass.com/prod/501376-crestron-tt-100-b-t-...
А это инструкция по установке этой розетки https://www.crestron.com/getmedia/49fc0153-2c66-4c1d-95f5-d1...
И рекламный буклетик https://www.crestron.com/getmedia/1e98a5fc-6937-4f7e-bc1e-83...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219
Grading comment
Пожалуй, этот вариант вернее. Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search