Cosine windowing

Russian translation: оконный фильтр/окно типа приподнятый косинус

15:56 Nov 22, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: Cosine windowing
OFDM Cosine windowing
OFDM = мультиплексирование с ортагональным частотным разделением
Platon Danilov
Ukraine
Russian translation:оконный фильтр/окно типа приподнятый косинус
Explanation:
Окно/оконное преобразование типа приподнятый косинус для символа OFDM

Существует множество математических формул, визуально улучшающих частотный спектр на разрыве границ окна. Для этого применяются преобразования: треугольное (Барлетта), синус-окно, синус в кубе, синус в 4-й степени, преобразование Парзена, Уэлча, Гаусса, Хеннинга, приподнятый косинус (Хэмминга), Чебышева, с пульсациями, Розенфилда, Блэкмана-Харриса, горизонтальное и с плоской вершиной. Также существует методика по взаимному перекрытию окон, при этом обычно можно выбрать сколько семплов из предыдущего окна будет усреднено с текущим окном.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оконное_преобразование_Фурье

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2020-11-22 17:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Приподнятый_косинус_(фильтр)
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3оконная обработка с помощью окна поднятого косинуса
Alexander Konosov
3оконный фильтр/окно типа приподнятый косинус
Mikhail Zavidin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cosine windowing
оконный фильтр/окно типа приподнятый косинус


Explanation:
Окно/оконное преобразование типа приподнятый косинус для символа OFDM

Существует множество математических формул, визуально улучшающих частотный спектр на разрыве границ окна. Для этого применяются преобразования: треугольное (Барлетта), синус-окно, синус в кубе, синус в 4-й степени, преобразование Парзена, Уэлча, Гаусса, Хеннинга, приподнятый косинус (Хэмминга), Чебышева, с пульсациями, Розенфилда, Блэкмана-Харриса, горизонтальное и с плоской вершиной. Также существует методика по взаимному перекрытию окон, при этом обычно можно выбрать сколько семплов из предыдущего окна будет усреднено с текущим окном.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оконное_преобразование_Фурье

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2020-11-22 17:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Приподнятый_косинус_(фильтр)

Mikhail Zavidin
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оконная обработка с помощью окна поднятого косинуса


Explanation:
Уменьшение внеполосного излучения OFDM-сигналов
...
Для устранения внеполосных излучений применяется оконная обработка для каждого OFDM-символа с помощью окна поднятого косинуса

https://sibsutis.ru/upload/a20/Дипломная работа Савченко В.С...


--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2020-11-22 16:51:31 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ ПРИподнятого косинуса


--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2020-11-22 16:51:44 GMT)
--------------------------------------------------

ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ OFDM-СИГНАЛА С МАЛЫМ УРОВНЕМ ВНЕПОЛОСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Представлен процесс формирования и анализ модели OFDM-сигнала с низким уровнем внеполосного излучения, обеспеченного выбором параметров окна приподнятого косинуса и числа поднесущих при формировании защитных интервалов.

http://old.izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/2015/11/1....

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-11-22 17:17:22 GMT)
--------------------------------------------------

Принципы технологии OFDM
...
Для уменьшения внеполосного излучения сигналов используется оконная обработка временного сигнала, окном типа «приподнятый косинус»

https://periodicals.karazin.ua/cscs/article/download/10454/1...

Alexander Konosov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search