hard/soft allocation

Russian translation: контекст/объяснение

17:34 Apr 3, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: hard/soft allocation
reservation system for hard and soft allocation
описание функций программы учета. контекста нет
Svetlana Chekunova
Russian Federation
Russian translation:контекст/объяснение
Explanation:
Всего-лишь объяснение, точных русских эквивалентов не знаю.

Вряд ли "hard" и "soft" имеют какое-либо отношение к hardware или software.

Soft allocation - это выделение/распределение каких-то ресурсов (запчастей, материалов, комплектующих, и т.п.) "вообще", т.е. "столько-то шт./кг/литров для таких-то целей (на такой-то проект)".

Hard allocation - выделение тех же самых ресурсов, но с конкретным указанием, с какого именно склада и/или из какой именно партии.

Вот контекст, найденный с помощью поисков '"hard allocation" accounting' и '"soft allocation" accounting':

http://www.2020software.com/products/Exact_Software_North_Am...

http://www.techgroupintl.com/html/inventory_control.html

Подобных ссылок нашлось довольно много
Selected response from:

Alexander Demyanov
Grading comment
в точку! спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1контекст/объяснение
Alexander Demyanov
4если речь идет об учете, то..
sokolniki
4размещение(установка) программного/аппаратного обеспечения
mk_lab


Discussion entries: 5





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
размещение(установка) программного/аппаратного обеспечения


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 377

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если речь идет об учете, то..


Explanation:
..бюджет на приобретения компьютеров, периферии и программного обеспечения

sokolniki
United States
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
контекст/объяснение


Explanation:
Всего-лишь объяснение, точных русских эквивалентов не знаю.

Вряд ли "hard" и "soft" имеют какое-либо отношение к hardware или software.

Soft allocation - это выделение/распределение каких-то ресурсов (запчастей, материалов, комплектующих, и т.п.) "вообще", т.е. "столько-то шт./кг/литров для таких-то целей (на такой-то проект)".

Hard allocation - выделение тех же самых ресурсов, но с конкретным указанием, с какого именно склада и/или из какой именно партии.

Вот контекст, найденный с помощью поисков '"hard allocation" accounting' и '"soft allocation" accounting':

http://www.2020software.com/products/Exact_Software_North_Am...

http://www.techgroupintl.com/html/inventory_control.html

Подобных ссылок нашлось довольно много


Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
в точку! спасибо огромное!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Поддержу - и как вариант: hard allocation - "жёсткое" выделение ресурсов, которое затруднительно поменять. Soft allocation - выделение "рекомендуемое", т.е. можно и поменять. Хотя в сравнении с приведёнными выше ссылками это выглядит полной "угадайкой".
21 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search