wrap around frame screw fixed behind stops

Russian translation: Дверные ограничители

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:door stops
Russian translation:Дверные ограничители
Entered by: olganet

05:20 Apr 30, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Fixing door frames
English term or phrase: wrap around frame screw fixed behind stops
Речь идёт о методе крепления дверной коробки
FIXING :
If a metal frame option is not chosen then fixing should be as follows:
To blockwork/concrete/brickwork:
wrap around frame screw fixed behind stops.
Leila Usmanova
дверной ограничитель
Explanation:
A basic door frame consists of three parts;
Door lining. This is the inner (normally heavier) section to which the other parts of the door frame are fixed. It is also the part to which the hinges and latch keeps are fixed.

Door stops. These are the strips of wood fixed to the centre (usually) of the door lining, against which the door closes.

Architrave. This is the wood strip fixed around the outside of the door lining and is usually flush to the wall. Architraves can be plain or moulded and can be made of materials other than wood.
www.bozzle.com/ ps_Doorframe.html

http://www.vashdom.ru/articles/m_mdver.htm

Дверные ограничители

Дверной ограничитель – это дополнительная рамка, имеющая с внутренней стороны дверной рамы, в которую упирается дверь при ее закрывании. Ограничитель в виде УСТУПА на дверной раме является частью самой рамы (рис. 18). Когда ограничитель НАРАЩИВАЕТСЯ, накладные рейки прикрепляются изнутри с помощью клея и гвоздей к самой дверной раме. Наращиваемые ограничители не следует применять для входных дверей, поскольку их ограниченная прочность снижает степень безопасности входной двери. Если ограничитель удается сдвинуть с места, дверь легко можно открыть. Если установка накладных ограничителей неизбежна, они должны прикрепляться надежно, с помощью шурупов и водостойкого клея.
http://www.iskrasoft.ru/fr_doors.html
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5притвор
Nataly Palamarets
4дверной ограничитель
olganet


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дверной ограничитель


Explanation:
A basic door frame consists of three parts;
Door lining. This is the inner (normally heavier) section to which the other parts of the door frame are fixed. It is also the part to which the hinges and latch keeps are fixed.

Door stops. These are the strips of wood fixed to the centre (usually) of the door lining, against which the door closes.

Architrave. This is the wood strip fixed around the outside of the door lining and is usually flush to the wall. Architraves can be plain or moulded and can be made of materials other than wood.
www.bozzle.com/ ps_Doorframe.html

http://www.vashdom.ru/articles/m_mdver.htm

Дверные ограничители

Дверной ограничитель – это дополнительная рамка, имеющая с внутренней стороны дверной рамы, в которую упирается дверь при ее закрывании. Ограничитель в виде УСТУПА на дверной раме является частью самой рамы (рис. 18). Когда ограничитель НАРАЩИВАЕТСЯ, накладные рейки прикрепляются изнутри с помощью клея и гвоздей к самой дверной раме. Наращиваемые ограничители не следует применять для входных дверей, поскольку их ограниченная прочность снижает степень безопасности входной двери. Если ограничитель удается сдвинуть с места, дверь легко можно открыть. Если установка накладных ограничителей неизбежна, они должны прикрепляться надежно, с помощью шурупов и водостойкого клея.
http://www.iskrasoft.ru/fr_doors.html

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
притвор


Explanation:
Внутренний притвор - место примыкания (соединения) дверного полотна со стойками дверной коробки. Это выступающая деталь с внутренней стороны рамы, изнутри закрывающая щель между ними, когда дверь закрыта. При закрывании створка прилегает к внутреннему притвору, чаще всего через резиновый уплотнитель.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 43 mins (2005-04-30 23:04:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

wrap around frame - охватная коробка (П-образного профиля, которая \"надевается\" на стену, другой тип - угловая, т.е. Г-образная, которая накладывается с одной стороны стены)
http://www.dveri-kd.ru/index/?node_id=627


    Reference: http://www.zatvor.ru/base/termins.html
Nataly Palamarets
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search