wind sail

Russian translation: парусность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wind sail
Russian translation:парусность
Entered by: Victoria Batarchuk

23:06 Feb 24, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Crane safety
English term or phrase: wind sail
If a lift involves a “wind sail,” a qualified engineer must review the added stress to the crane and rigging.
goodchoice
Ukraine
парусность
Explanation:
При подъеме грузов с большой парусностью квалифицированный инженер должен учесть дополнительную нагрузку на кран и оснастку.

Объяснение:
"При подъёме грузов с большой парусностью, как, например, лопасти или собранные роторы ветросиловых установок (WKA), случается, что предписанные в EN 13000 стандартные значения (ср. приложение гл. 7.3), которые являются основой для расчёта крана, могут быть заметно превышены. Такими стандартными значениями являются, например, т.н. коэффициент воздушн ого сопротивления (c W ) или значение для расчёта т.н. площади проекции груза. Оба значения вместе дают представление о фактическ ой площади ветровой нагрузки (парусности) груза. Именно при грузах с большой парусностью (специальные варианты нагрузки) значения скорости ветра, приведённые в таблицах грузоподъёмности, могут стать недействительными для работы с краном. Для этого специального варианта нагрузки должна быть определена новая скорость ветра, более низкая по отношению к ранее допустимой".
https://www.liebherr.com/shared/media/mobile-and-crawler-cra...
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2парусность
Victoria Batarchuk
2 +1парус
didimblog


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
парусность


Explanation:
При подъеме грузов с большой парусностью квалифицированный инженер должен учесть дополнительную нагрузку на кран и оснастку.

Объяснение:
"При подъёме грузов с большой парусностью, как, например, лопасти или собранные роторы ветросиловых установок (WKA), случается, что предписанные в EN 13000 стандартные значения (ср. приложение гл. 7.3), которые являются основой для расчёта крана, могут быть заметно превышены. Такими стандартными значениями являются, например, т.н. коэффициент воздушн ого сопротивления (c W ) или значение для расчёта т.н. площади проекции груза. Оба значения вместе дают представление о фактическ ой площади ветровой нагрузки (парусности) груза. Именно при грузах с большой парусностью (специальные варианты нагрузки) значения скорости ветра, приведённые в таблицах грузоподъёмности, могут стать недействительными для работы с краном. Для этого специального варианта нагрузки должна быть определена новая скорость ветра, более низкая по отношению к ранее допустимой".
https://www.liebherr.com/shared/media/mobile-and-crawler-cra...

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tanami: Ветер действует не только на грузы с большой парусностью, но и на все остальные; кмк, здесь речь о ветровом воздействии в принципе. Кран может стоять и в помещении.
8 mins
  -> А "sail" тогда зачем употребили? Написали бы просто "extra wind pressure" или что-то подобное.

agree  Enote
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rashid Lazytech
5 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
парус


Explanation:
Если под lift имеется в виду подъёмная машина (устройство), а не поднимаемый груз.

На стрелу крана устанавливают "парус", чтобы при простое она могла повернуться по направлению ветра, уменьшая тем самым ветровую нагрузку на кран.

---

"When the crane is not being used, it is critical, in order to limit the stresses on its structure and achieve increased heights, that the upper part can rotate freely – to ‘weather vane’.
The windsail is essential to generate the force required for the crane to weather vane correctly when the jib is parked at a steeper angle and ensure the crane is left safely overnight".
http://www.vertikal.net/en/news/story/26580/

Wind-sail plate
"...эта пластина действует как флюгер, разворачивая стрелу крана для обеспечения наименьшей парусности при сильном ветре. При сильном ветре кран обычно не работает, стрела может находиться в нейтральном положении и эта флюгерная пластина будет поврачивать стрелу, автоматически обеспечивая минимальный опрокидывающий момент".
https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=145931

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Интересная версия!
47 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search