angled liner bolt

Russian translation: наклонный футеровочный болт

09:47 Nov 3, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: angled liner bolt
Тема: приводная системы мельницы для измельчения руды
Контекст: General Arrangement drawing with outline dimensions including; stator shifting distance and motor-mill interface including access requirements between the stator and the mill main bearing foundation and angled liner bolt position;
Evgeny Marusik
Poland
Russian translation:наклонный футеровочный болт
Explanation:
футеровочный болт в наклонном положении

angled position = наклонное положение

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2019-11-03 09:59:40 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., футеровочный болт расположен не вертикально, а под углом

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2019-11-03 12:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, дело том, что ось вращения барабана наклонена по отношению к оси его цилиндра для лучшего перемешивания содержимого.

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2019-11-04 07:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

На "изогнутом" футеровочном болте крепить барабан невозможно - плоскость крепления будет пересекаться с плоскостью основания цилиндра барабана
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1наклонный футеровочный болт
mk_lab
3 +1изогнутый футеровочный болт
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
изогнутый футеровочный болт


Explanation:
angled указывает форму болта - он изогнут, известен также по названием L- или J-болт. У нас такие болты называются изогнутыми, например, изогнутый фундаментный болт, см. ГОСТ 24379.1-2012 Болты фундаментные. Конструкция и размеры http://docs.cntd.ru/document/1200097393

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2019-11-03 14:42:13 GMT)
--------------------------------------------------

+ + + Добавление - исправление +++
Подумал, что скорее angled относится к liner, так как снаружи барабана всегда конец футеровочного болта с гайкой, так что форма его головки для габаритных размеров не имеет значения.
В результате получим "Болт угловой плиты футеровки"

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1295

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Интересно, зачем в барабане мельнице изогнутые футеровочные болты? Среди нескольких значений слова angled "изогнутый" находится далеко не на первом месте и совсем не вписывается в контекст.
1 hr
  -> Спасибо. Коллега, ваши интересы меня не волнуют (как и советы), решать ваши проблемы с пониманием техники и переводом я не намерен, уж извините.

agree  yaal: Такие же мысли меня посетили "скорее angled относится к liner"
16 hrs
  -> спасибо, да, что-то я вначале не разобрался

neutral  kd42: В вашем споре мало страсти.
1 day 3 hrs
  -> Спасибо. Вы арбитр споров? О чем спорить с коллегой, который крепит барабан футеровочным болтом? :)

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
наклонный футеровочный болт


Explanation:
футеровочный болт в наклонном положении

angled position = наклонное положение

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2019-11-03 09:59:40 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., футеровочный болт расположен не вертикально, а под углом

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2019-11-03 12:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, дело том, что ось вращения барабана наклонена по отношению к оси его цилиндра для лучшего перемешивания содержимого.

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2019-11-04 07:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

На "изогнутом" футеровочном болте крепить барабан невозможно - плоскость крепления будет пересекаться с плоскостью основания цилиндра барабана

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: при вращении барабана мельницы большинство футеровочных болтов может принимать любое положение - горизонтальное, наклонное, вертикальное. FYI: наклонный - это tilted + ИЗБАВЬТЕ меня от своих советов, я в них НЕ нуждаюсь, примерьте их к себе :)
1 hr
  -> FYI: учитесь пользоваться словарями и подучите английский. Речь о том, что на чертеже болт показан в наклонном положении

neutral  kd42: В вашем споре мало страсти.
1 day 5 hrs
  -> Охотно уступлю возможность проявить страстные чувства всем желающим

agree  Michael Volia: Безусловно
1 day 6 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search