Rose chick pea soup

Russian translation: суп из розового турецкого гороха

20:29 Jul 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cooking / Culinary
English term or phrase: Rose chick pea soup
Rose chick pea soup with fresh local olive oil.

Сбивает с толку Rose. Спасибо за идеи.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:суп из розового турецкого гороха
Explanation:
Как например, есть красная фасоль. А вот и подтверждение:

Я видела турецкий горох трех видов: крупный - бледно-зеленый и нежно-розовый и мелкий - коричневый. В Москве приобрести его можно в супермаркетах или в ...
www.devichnik.ru/9906/pitta.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3суп из розового турецкого гороха
Natalie
4фасолевый суп с розмарином
Ol_Besh
3Нутовый суп с розовыми лепестками
SST
3суп из турецкого гороха с розмарином
Igor Boyko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
rose chick pea soup
суп из розового турецкого гороха


Explanation:
Как например, есть красная фасоль. А вот и подтверждение:

Я видела турецкий горох трех видов: крупный - бледно-зеленый и нежно-розовый и мелкий - коричневый. В Москве приобрести его можно в супермаркетах или в ...
www.devichnik.ru/9906/pitta.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Таки да! Фасоль снимаю...
3 mins

agree  Ekaterina Guerbek
7 mins

agree  Katia Gygax: Или морщинистый, но розовый, это он же. http://www.cretefinder.gr/english/recepies/greek_recipes.htm... http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dict...
11 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rose chick pea soup
суп из турецкого гороха с розмарином


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-07-29 20:35:30 GMT)
--------------------------------------------------

Rosemarie Scented Chickpea soup
http://www.krafthotel.it/russian/restaurant/

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rose chick pea soup
фасолевый суп с розмарином


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rose chick pea soup
Нутовый суп с розовыми лепестками


Explanation:
Мне кажется, в восточной кухне скорее употребляется "НУТ", а не "турецкий горох". А то вдруг у Вас рецепт, скажем, из индийской вегетарианской кухни, а мы пишем о ТУРЕЦКОМ горохе.

Михаил, как я полагаю, самого рецепта у Вас нет?

Дело в том, что некоторые рецепты упоминают chick pea + rose petals.
Текст написан человеком, для которого английский - родной?
Если нет, то, может быть, они имели в виду rose AND chick pea soup?


SST
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search