AGE CONTROL EVEN TONE ESSENCE

Russian translation: омолаживающая выравнивающая эссенция

07:10 Jul 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / anti-aging essence
English term or phrase: AGE CONTROL EVEN TONE ESSENCE
Название омолаживающего крема

Так как это название на упаковке, то нужен краткий и одновременно точно передающий смысл перевод.
По-русски получается многословно и длинно. Может есть какие-то идеи, как здесь выкрутиться?

Спасибо.
Natalia Potashnik
United States
Russian translation:омолаживающая выравнивающая эссенция
Explanation:
Я, если честно, от варианта "выравнивающий" не в восторге. Но в интернете полно примеров его употребления, так что если нужна краткость, то почему б и нет.
Selected response from:

Victoria Gressard
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2омолаживающая выравнивающая эссенция
Victoria Gressard
4восстанавливающий выравнивающий тон кожи крем
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 7





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
age control even tone essence
омолаживающая выравнивающая эссенция


Explanation:
Я, если честно, от варианта "выравнивающий" не в восторге. Но в интернете полно примеров его употребления, так что если нужна краткость, то почему б и нет.


    https://www.samplesociety.ru/brands/payot/uni-skin-jour?page=1
    https://fabriz.ru/catalog/detail/A00038864/
Victoria Gressard
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Все-таки "выравнивающая" без дополнения, что собственно выравнивается, по-моему не звучит. Написала "выравнивающая цвет кожи", хотя это длинно.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marzena Malakhova
46 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
8 hrs
  -> Спасибо!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
age control even tone essence
восстанавливающий выравнивающий тон кожи крем


Explanation:
выравнивающий тонУС кожи крем против старения

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2018-07-23 07:38:13 GMT)
--------------------------------------------------

омолаживающий https://parfums.ua/product/krem-omolazhivayushchiy-uvlazhnya...

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2018-07-23 07:59:28 GMT)
--------------------------------------------------

повышает тонус и эластичность кожи, уменьшает количество и глубину морщин. https://www.proficosmetics.ru/catalog/dlya-lica/kremy/posle-...
Крем health and beauty омолаживающий, выравнивающий тон кожи spf-20 50 ... https://www.piluli.ru/product747626/product_info.html


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-23 10:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

это Moisturizer, иначе Эмоллиент
https://en.wikipedia.org/wiki/Moisturizer
anti-aging daily moisturizer from AHAVA helps to reduce the appearance of dark spots, uneven skin tone, fine lines & wrinkles. Recharge, rehydrate and ... https://global.ahava.com/face/daily-moisturizers
Крем омолаживающий увлажняющий Ahava Age Control Even Tone Moisturizer https://parfums.ua/product/krem-omolazhivayushchiy-uvlazhnya...



    https://avocado.ua/item/372/
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Ну никак не "тонус" и не "крем", поэтому вашим ответом не воспользовалась.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victoria Gressard: Нет, это не "крем". В эссенции, по идее, гораздо выше концентрация активных веществ. Если не нравится слово "эссенция" (хотя оно, в общем, уже вполне употребимое), можно тогда уж "сывороткой" назвать или "эликсиром", но уж никак не кремом.
11 mins
  -> говорят профи https://avocado.ua/item/372/ об AGE CONTROL EVEN TONE, и потом тон или тонус кожи?

neutral  Marzena Malakhova: Тон. Дело в том, что с возрастом окраска кожи становится неравномерной, появляются локальные более темные участки - пигментные пятна.//Именно в этом сочетании - тон-цвет кожи, а не тонус-упругость. Контекст рулит:)
50 mins
  -> но ссылку о тонусе кожи Вы видели?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search