economies stopped contracting today

Russian translation: сегодня наблюдает замедление экономического спада

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:economies stopped contracting today
Russian translation:сегодня наблюдает замедление экономического спада
Entered by: Veronika LIvshits

18:07 Mar 14, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: economies stopped contracting today
into Russian
Sabishka
замедление экономического спада
Explanation:
Как вариант:

В настоящее время наблюдается замедление экономического спада.

Contracting economy — (в зависимости от контекста) экономика, претерпевающая спад.
Selected response from:

Veronika LIvshits
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5замедление экономического спада
Veronika LIvshits
5 +3на сегодняшний день сокращение экономики [перечисленных в контексте стран] прекратилось
Aleksey Chervinskiy
4 +1всем хана
Alexander Onishko
4 +1В настоящее время экономика прекратила создавать рабочие места
Helg
4снижение объемов производства прекратилось
Yelena Pestereva
3страны приостановили наем контрактников
AT_Translate


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
замедление экономического спада


Explanation:
Как вариант:

В настоящее время наблюдается замедление экономического спада.

Contracting economy — (в зависимости от контекста) экономика, претерпевающая спад.

Veronika LIvshits
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Fominykh
53 mins
  -> Спасибо!

agree  Aleksey Chervinskiy
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Sergey Kudryashov: Контекст: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/economics/31394...
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia Phillips
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Eric Candle: если использовать Вашу конструкцию, то "прекращение" экономического спада
20 hrs
  -> Спасибо за замечание.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
страны приостановили наем контрактников


Explanation:
Одна из возможностей перевода, хотя чтобы ответь верно, необходим контекст.

AT_Translate
New Zealand
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
на сегодняшний день сокращение экономики [перечисленных в контексте стран] прекратилось


Explanation:
Economic contraction - это термин экономической науки.
Экономика либо расширяется - expands (economic expansion), либо сокращается - contracts (economic contraction).

Для примера см. зд.: http://www.rcb.ru/news/19523/

Aleksey Chervinskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Fominykh
3 hrs
  -> спасибо

agree  Eric Candle
18 hrs
  -> Thank you, Eric

agree  Veronika LIvshits
23 hrs
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
В настоящее время экономика прекратила создавать рабочие места


Explanation:
ИЛИ:
В настоящее время в экономике не создаются новые рабочие места

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-03-14 21:47:14 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом контекста, который сам автор к сжалению по какой-то причине не привел(а), мой ответ неверен.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Lammers
9 mins
  -> спасибо

agree  Anatoly Murzintsev: второй вариант
45 mins
  -> спасибо

disagree  Anna Fominykh: contracting- в данном случае, означает "сжиматься", а не "контрактЫ", в смысле "создавать рабочие места".
2 hrs
  -> если текст о современных условиях, то ваш вариант не подходит

neutral  Aleksey Chervinskiy: Анна права - economic contraction - это экономический термин, означающий спад экономической деятельности и соответствующее сокращение ВВП/// Ув. Helg, в каждой науке есть термины, которые не надо ни к чему притягивать, и это один из них.
2 hrs
  -> По-моему просто есть желание притянуть словосочетание "economic contraction" к этому предложению. Но его ведь НЕТ в предложениию. Эти слова разнесены и не являются единым целым.

neutral  Sergey Kudryashov: Контекст: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/economics/31394...
3 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
всем хана


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2009-03-14 23:55:38 GMT)
--------------------------------------------------

шутка :)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: Это точно!
14 hrs

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снижение объемов производства прекратилось


Explanation:
снижение объемов производства в ряде стран прекратилось

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 255




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search