Management council

Russian translation: Управляющий совет

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Management council
Russian translation:Управляющий совет
Entered by: Helg

16:16 Jan 20, 2013
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / Asia-Pasific Economic Cooperation
English term or phrase: Management council
подскажите, пожалуйста, как правильно назвать управляющий орган Партнерства по вопросам политики продовольственной безопасности - Management Council of
Policy Partnership on Food Security
Oksana Lukashyna
Ukraine
Управляющий совет
Explanation:
Членами Партнёрства являются представители правительств и частного сектора. Последние назначаются правительствами и ДКС. Для работы в Партнёрстве могут приглашаться представители других рабочих органов АТЭС, международных организаций и научно-исследовательских институтов. В Управляющий совет Партнёрства входят председатель (представитель экономики, председательствующей в АТЭС), два вице-председателя (представители экономик предыдущего и будущего председательства) и представитель ДКС. Заседания Партнёрства проходят не реже одного раза в год, при этом они могут проводиться на уровне министров и руководителей компаний. Докладывает PPFS напрямую СДЛ и его рекомендации могут быть переданы на рассмотрение министров и лидеров экономик.
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Cпасибо, вы подтвердили мой вариант
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Управляющий совет
Helg
3правление
Yaroslav_P


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
management council
Управляющий совет


Explanation:
Членами Партнёрства являются представители правительств и частного сектора. Последние назначаются правительствами и ДКС. Для работы в Партнёрстве могут приглашаться представители других рабочих органов АТЭС, международных организаций и научно-исследовательских институтов. В Управляющий совет Партнёрства входят председатель (представитель экономики, председательствующей в АТЭС), два вице-председателя (представители экономик предыдущего и будущего председательства) и представитель ДКС. Заседания Партнёрства проходят не реже одного раза в год, при этом они могут проводиться на уровне министров и руководителей компаний. Докладывает PPFS напрямую СДЛ и его рекомендации могут быть переданы на рассмотрение министров и лидеров экономик.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Cпасибо, вы подтвердили мой вариант

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky (X)
6 mins
  -> спасибо

agree  Dmitri Lyutenko
10 mins
  -> спасибо

agree  Oleg Lozinskiy
1 hr
  -> спасибо

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
management council
правление


Explanation:
...


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Management+Counc...
Yaroslav_P
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search