little directional possitioning

Russian translation: не занимать общую корткую или длинную позицию на значительную часть средств

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:little directional possitioning
Russian translation:не занимать общую корткую или длинную позицию на значительную часть средств
Entered by: Helg

12:01 Nov 19, 2016
English to Russian translations [PRO]
Economics
English term or phrase: little directional possitioning
The Sub-Fund may take net long or net short market positions at any time, but is expect to have little directional positioning over the long-term
esperansa2016
Ukraine
см. комм.
Explanation:
net long - общая (суммарная) длинная позиция (покупка)
net short - общая (суммарная) короткая позиция (продажа)

little directional possitioning - т.е. не занимать общую корткую или длинную позицию на все средства (активы) фонда. Т.е. не тратить все (значительные) средства только на покупку или продажу, т.е. не занимать очень рисковую позицию
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3размещение/позиционирование низкорисковой направленности
Olena Fesiuk
3см. комм.
Helg


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. комм.


Explanation:
net long - общая (суммарная) длинная позиция (покупка)
net short - общая (суммарная) короткая позиция (продажа)

little directional possitioning - т.е. не занимать общую корткую или длинную позицию на все средства (активы) фонда. Т.е. не тратить все (значительные) средства только на покупку или продажу, т.е. не занимать очень рисковую позицию

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Thanks

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
размещение/позиционирование низкорисковой направленности


Explanation:
В торговле опционами часто используется термин "направленная торговля" и "направленная стратегия", это также касается и всей торговли ценными бумагами.
В английском - это "directional trading".


    Reference: http://www.investopedia.com/terms/d/directionaltrading.asp
    Reference: http://www.tim.capital/products/39
Olena Fesiuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search